Аэропорт в логиново. где в свердловской области можно прыгнуть с парашютом и полетать на самолете?

Аэропорт в логиново. где в свердловской области можно прыгнуть с парашютом и полетать на самолете? — наш урал и весь мир

Расписание

Общее расписание фестиваля-авиашоу «Небо вместо моря»

Расписание прыжков и показательных полетов (для прыжков и полетов закладывается корректировка +- 15 минут на погоду и согласование воздушного движения в моменте).

10:00 — Высший пилотаж в исполнении самолета ЯК-52.

10:15, 10:45 — Шоу-приземление парашютистов.

Спортсмены на скоростных парашютах-крыльях, спортсмены-точнисты, воздушные операторы, а также тандем-инструкторы и их пассажиры совершат приземление на глазах у зрителей.

11:00 — Высший пилотаж в исполнении самолета ЯК-52.

11:15, 11:45 — Шоу-приземление парашютистов.

12:00 — Выступление пилотажной группы «Первушино».

Горизонтальный шоу-пилотаж в исполнении четверки самолетов!

12:15, 12:45, 13:30 — Прыжок с флагом России площадью 800 кв.м. Плюс шоу-приземление парашютистов.

Прыжок с флагом России площадью 800 кв.м. является официальным Рекордом России. Выполняет мировой рекордсмен, мастер спорта Александр Косков (прыжковый стаж 37 лет, совершит более 6500 прыжков).

13:40 — Шоу-выступление от федерации авиамоделизма Свердловской области.

14:40 — Выступление пилотажной группы «Первушино».

15:00 — Высший пилотаж в исполнении самолета ЯК-52.

15:45, 16:15 — Шоу-приземление парашютистов.

17:00 — Шоу вертикальных упражнений самолета ЯК-52.

Шоу от летчика-инструктора и чемпиона России по высшему пилотажу Хамита Гинятуллина. Вертикальные упражнения на высоте 100 метров и проходы на «бреющем» с дымовым эффектом в исполнении самолета ЯК-52.

17:15, 17:45, 18:30 — Шоу-приземление парашютистов.

17:00 — 20:00 — Прогулки на воздушном шаре.

Расписание детских мероприятий фестиваля-авиашоу «Небо вместо моря»

Каждый час веселые танцевальные тренировки, шоу мыльных пузырей, подвижные игры на свежем воздухе с аниматорами, творческие мастер-классы, конкурсы и розыгрыш призов

10:00 — Зарядка и интерактивные игры от школы Конкордия (Детская зона).

10:30 — СПЕКТАКЛЬ ВОРОНЫ КАПЫ (Детская зона).

Ворона Капа расскажет истории про Коленьку и Оленьку, брата и сестру: о том, как у Коленьки от вранья выросли заячьи уши, как у Оленьки ветерок унес шарик и как выглядит «капризка».

11:30 — Активная программа для всей семьи: народные игры и забавы, зажигательные танцы, эстафеты (Шумная зона).

11:30 — Конкурсы и игры с ярким ведущим под современные тренды от школы Конкордия (Детская зона).

12:30 — Активная программа для всей семьи: народные игры и забавы, зажигательные танцы, эстафеты (Детская зона).

13:00 — Спектакль театра Вороны Капы! (Шумная зона, главная сцена).

13:00 — Активная программа для всей семьи: народные игры и забавы, зажигательные танцы, эстафеты (Детская зона).

13:30 — Крио шоу. (Детская зона).

15:30 — Крио шоу. (Шумная зона).

Самая холодная и взрывная программа для жаркой погоды! В программе эксперименты с жидким азотом, зажигательные эксперименты и мега интересные опыты над взрослыми!

16:00 — Активная программа для всей семьи: народные игры и забавы, зажигательные танцы, эстафеты (Детская зона).

16:30 — У-летные танцы в стиле «Зумба». (Детская зона).

17:00 — Спектакль театра Вороны Капы! (Шумная зона, главная сцена).

 Дополнительная программа

14.00; 14.30; 15.00; 15.30; 16.00; 16.30; 19.00; 19.30 — Обзорная экскурсия по аэродрому. (1,5 часа, 1100 рублей с человека).

Мастер-классы

  • Авиамоделизм + моделька в подарок (300 рублей).
  • Пилотирование авиамодели на тренажере (300 рублей).
  • Кирпичная кладка (300 рублей).
  • Звездная карта (300 рублей).

Cамолёты

Стать пилотом частного самолёта может каждый человек старше 18 лет, которому здоровье позволяет водить автомобиль — особых медицинских требований нет. Желающим подняться в небо за штурвалом лёгкого самолёта сначала нужно пройти 200 часов теоретического курса в Уральском учебно-тренировочном центре и отработать 20 часов на тренажёрах. Потом практические полёты — надо налетать 40 часов. На это обычно уходит несколько месяцев: провести в воздухе даже три часа в день для ученика сложно.

На этом четырёхместном самолёте американской марки «Бичкрафт» Павел Калинин с друзьями в мае слетали в Крым. Фото: Александр Зайцев

— Обучение пилотов мы выполняем на двух самолётах: Цессна-150 и А-22. Они отличаются техникой пилотирования: Цессна — более плавный самолётик, А-22 — более шустрый, — рассказал «ОГ» пилот-инструктор «Уралавиа» Геннадий Волчихин.— По окончанию обучения курсанту выдаётся удостоверение частного пилота однодвигательного сухопутного самолёта. Этой весной мы набрали группу в десять человек, причём это люди со всей России.

Учёба на пилота — удовольствие не из дешёвых. Теоретический курс стоит около 60 тысяч рублей, практика — ещё 400 тысяч. Получив пилотское удостоверение, можно купить небольшой самолёт за два-три миллиона рублей. Так, например, сделал директор автоцентра из Первоуральска Павел Калинин. Теперь он летает на нём на рыбалку, а этой весной вместе с друзьями отправился по воздуху в Крым.

— В полёте мы находились в сумме 12 часов, — рассказал Павел Калинин. — Мы заранее просчитали маршрут, посмотрели, где можно будет сесть, чтобы заправиться, созвонились с аэродромами, узнали о состоянии и длине взлётно-посадочных полос и подали заявки в воздушные службы. Приземлялись в Самаре, Волгограде, Краснодаре, Геленджике, Анапе и Коктебеле. Летели не быстро — со скоростью 180 километров в час, в Геленджике и Анапе останавливались на несколько дней. На бензин в обе стороны ушло около 50 тысяч рублей.

По словам пилотов, в России хватает небольших аэродромов, на которых могут сесть частные самолёты. Многие модели садятся на грунт и на траву, однако в неизвестном поле пилоты опасаются приземляться: можно зарыться носом в неприметную канаву и повредить пропеллер.

Аэростаты

Самые большие и редкие воздушные аппараты, которые можно встретить на Урале, это аэростаты. В Свердловской области сейчас всего пять пилотов воздушных шаров. Самый молодой из них — Юлиан Титов.

Условия для полётов малой авиации диктует погода. На фестивале «Крылья Урала» ветер силой 8 м/c для аэростата был слишком сильным, купол чуть не сдуло. Фото: Александр Зайцев

— Воздушный шар летит туда, куда дует ветер. Пилот может управлять шаром только косвенно, меняя высоту полёта и ловя ветер, который на разных высотах дует в разных направлениях, — рассказал «ОГ» Юлиан Титов. — Зная силу и направление ветра, мы заранее прогнозируем полёт, выбираем точку старта и примерную точку посадки. Но всё равно бывают случаи, когда планируешь лететь в одну сторону, а ветер внезапно меняется, и шар летит в другую. При хороших погодных условиях можно улететь на 20–30 километров. На один полёт уходит 100–150 литров газа.

Некоторые пилоты улетают на аэростатах на значительно большие расстояния. Так, на днях кругосветное путешествие на воздушном шаре завершил Фёдор Конюхов. За 11 дней и шесть часов он пролетел 35 тысяч километров.

Чтобы надуть и удержать воздушный шар в сильный ветер, нужна целая команда сильных мужчин. В одиночку с аэростатом не справиться. Фото: Александр Зайцев

В России всего две лётных школы, которые обучают пилотов аэростатов — в Подмосковье и Великих Луках. Обучиться там можно за месяц, стоимость от 85 до 150 тысяч рублей, по итогам выдаётся пилотское удостоверение международного образца. Аэростат можно купить за миллион рублей. Изготавливают их на заказ за два-три месяца.

Лётный сезон на Урале длится с мая по сентябрь. Зимой тоже летают, но реже — ветер часто слишком сильный. Требования к погоде у аэростатов серьёзные: ветер до пяти метров в секунду и отсутствие сильных осадков. За сутки до полёта надо обязательно подать заявку в Росавиацию, а перед стартом и после посадки позвонить диспетчеру.

Парапланы и дельтапланы

Самый бюджетный способ подняться в небо на Урале — это пара- и дельтапланеризм. Эти сверхлёгкие летательные аппараты отличаются друг от друга строением крыла — у параплана оно мягкое, из специальной ткани, не пропускающей воздух, а у дельтаплана — жёсткая треугольная конструкция.

В Свердловской области парапланеристов можно встретить рядом с городом Михайловском, деревней Омельково и посёлком Средний Бугалыш. Многие ездят летать в Башкирию — там рельеф более подходящий. Фото: Александр Зайцев

Самые сильные дельтапланерные клубы в регионе находятся в Екатеринбурге и в Заречном. За обучение новичков денег они не берут, но существуют членские взносы: вступительный 5 тысяч рублей и последующие ежемесячные 400 рублей. Обучение проводят в районах Полевского, Верхнего Уфалея и Красноуфимска. Первые вылеты желательно делать зимой — падать на снег не так опасно. Летом в небо пускают только опытных пилотов. Максимальная высота, которую можно набрать на дельтаплане — 5 500 метров, максимальная скорость — 110 километров в час. Подержанный дельтаплан можно купить за 30 тысяч рублей, новый — от двух до пяти тысяч евро.

Опытные парапланеристы могут парить в воздухе по три-четыре часа без приземления, подниматься на высоту до трёх тысяч метров и улетать за сто километров.

— Параплан не просто опускается вниз, как парашют, но и может подниматься вверх в восходящих воздушных потоках, — пояснила «ОГ» парапланеристка с пятилетнем стажем Юлия Назипова. — Никакой особой физической силы или сверхлёгкости для управления парапланом не требуется. Он может парить, поворачивать, маневрировать, именно летать — в полном смысле этого слова.

Прежде чем выпустить новичка в небо, инструкторы проводят занятия на тренажёрах. К подвеске, защищающей позвоночник, крепится крыло параплана, а с помощью строп им можно управлять. Фото: Александр Зайцев

Ближайшие к Екатеринбургу подходящие для полётов места находятся рядом с городом Михайловском, деревней Омельково и посёлком Средний Бугалыш. Летают круглый год. Разрешения для полётов на пара- и дельтапланах не требуется, они носят уведомительный характер. Единственное — нельзя летать в запретных зонах около аэропортов и военных объектов. Пилоты такие зоны знают и туда не суются.

Получить базовые навыки управления парапланом можно за две недели интенсивного курса. Такие проводит, например, Уральская школа маршрутных полётов «Ural Team Paragliding». Курс стоит около 30 тысяч рублей

Особенно важно для пилотов научиться «читать» погоду, определять направление и силу ветра и предсказывать, как поведёт себя крыло в тех или иных условиях

На весь Екатеринбург есть не больше 40 спортсменов, которые постоянно занимаются парапланеризмом, в Москве — около трёх сотен. Полный комплект подержанного оборудования — крыло, подвеска, шлем, приборы — стоит от 50 до 100 тысяч рублей, нового — от 120 до 200 тысяч.

Прыгнуть с парашютом, научиться летать на самолете на Урале тоже возможно

Аэродром Логиново существует с 1933 года, долгое время он был запасным аэродромом Уральского военного округа. С 1957-го там базируется аэроклуб ДОСААФ. Удобств в то время было минимум: палатки, воду носили вёдрами, электричество отсутствовало. К саммиту ШОС прошла реконструкция, сейчас спортсмены тренируются в отличных условиях. Ежегодно в мае проводятся соревнования на Кубок губернатора Свердловской области (этап Чемпионата России по высшему пилотажу), а в конце июля День ВДВ.

Удивительно зрелищные мероприятия! Праздничная программа, посвященная Дню ВДВ, включает в себя: выездную экспозицию уральского музея ВДВ, показательные выступления по борьбы на руках, стрельбе из пневматической винтовки и силовому многоборью, а также выступления участников авиа- и ракетомодельных кружков и клубов, авиашоу. Зрители смогут увидеть групповой пилотаж, полеты Як-52 и Су-29, выступления парапланеристов и выброску десанта с вертолета Ми-8, показательные выступления спецназа. Праздничное шоу обычно завершается концертом. В Логиново воспитаны 16 чемпионов мира и Европы. Общая площадь аэродрома Логиново, ставшего теперь специализированным авиационным спорткомплексом, составляет 269 гектаров. Кстати, в Логиново у известного уральского драматурга Николая Коляды Николай Коляда находится дом, где он написал большинство своих пьес.

Но можно не только любоваться, можно совершить самостоятельный ознакомительный прыжок. Прыжок выполняется с самолета Ан-2 с высоты 800 метров с десантным круглым парашютом «Юниор» Д-5. Можно совершить прыжок с инструктором в системе тандем с высоты 2400-3000 метров, задержка раскрытия парашюта составляет 30-40 секунд. А можно поучаствовать в полетах на выполнение фигур высшего пилотажа с опытным летчиком – инструктором. Аэропорт «Быньги» попроще, ромашками и скошенной травой напоминает аэропорты из сентиментальных советских фильмов. Но при хорошей погоде здесь тоже можно прыгнуть с парашютом, полетать на ЯК-52.

Как добраться:

До аэропорта в Логиново: из Екатеринбурга в сторону Тюмени, поворот на Каменск-Уральск, по указателю до поселка Логиново, затем указатель Аэропорт.

До аэропорта в Быньгах: из Екатеринбурга в сторону Нижнего Тагила, после Невьянска примерно на 101 км поворот направо, по указателю «Аэропорт», еще около 4 км.

Фото из книги «Урал: бесконечный драйв!» и Штефана Семкена.

Парашютная футболка – отличное дополнение к сертификату

Футболка для настоящих парашютистов или для тех, кто мечтает прыгнуть с парашютом. Запомните, друзья: падать только так! Свободно. С парашютом за спиной.

Цена — 700 руб.

Производство: Россия. В 2013 году, совместно с британскими учеными мы тестировали эти футболки несколько месяцев перед тем, как предложить Вам. Прыжковые испытания показали, что правильно подобранные по размеру наши футболки не создают паразитных аэродинамических завихрений. В них одинаково удобно и летать и отдыхать и ходить на работу. Футболки прошли суровые испытания в стиральных машинах различных типов: цвет и изображение остаются неизменными даже после большого количества процедур.

Цвета: белый и черный.

Состав: 95% хлопка и 5% лайкры. Поэтому футболка хорошо «дышит», легко носится и не теряет форму при стирке. Рисунок сделан водными красками, прочный, яркий, забавный.

Размеры: 46-48-50-52-54-56 мужские и 42-44-46-48-50 женские.

Зоны фестиваля Небо вместо моря 2022

Посетители могут посетить три зоны: шумная, авиационная и детская.

Шумная зона

Здесь будут расположены Главная сцена, основная зрительная зона, фуд-корт, кафе, зона с авиационными моделями, зона посадки и приземления парашютистов, фотозона, кассы, туалеты.

Авиационная зона

В данной зоне можно вблизи посмотреть на самолеты, провести пикник у взлетной полосы, с 12.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.00 встретиться и пообщаться с пилотами, посмотреть их технику, посетить зал подготовки летчиков и вышку управления полетами (оплачивается отдельно, 400 рублей), постоять на гвоздях на специально оборудованной площадке.

Детская зона

Здесь пройдет большая часть детской программы.

Здесь находятся парк сказов, анимационная зона ТикТок, гостиная вороны Капы, проводятся различные мастер-классы. Также на детской зоне можно будет запустить воздушного змея.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Laguna-kurort
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: