Чем заинтересовать десятиклассника в екатеринбурге: топ-8 мест, которые будут интересны подростку

Где лучше сидеть в классе

Оценка не отражает истинного лица

Часто учителя грешат тем, что переносят учебные успехи или неуспехи в послеурочную жизнь. Забудьте об оценках в журнале в процессе общения с учениками. Не вспоминайте о них никогда и не попрекайте ими. Вы общаетесь прежде всего с человеком. Он может получать двойки за диктант, зато задачки по математике очень сложные решает или цветы дома экзотические выращивает. У каждого свои таланты. Найдите их, и как классный руководитель вы от этого только выиграете. А если он доверит вам свои тревоги и сомнения, значит, произошло чудо — он принял вас как старшего друга. Цените это. Вы ведь хотели создать коллектив, а душевная близость в коллективе — неотъемлемая его составляющая.

Общее дело

Как только произошел процесс взаимного знакомства и взаимного приятия или неприятия, пора начинать действовать активно. Срочно организуйте общее дело: например регулярный выпуск газеты или КВН, на который ваши ученики вызовут на битву, например, старший класс, учителей и т.д. Самое главное, чтобы выбор мероприятия исходил от самих ребят и был им интересен. Навязанный сверху формат разрушит дело на корню (сами знаете, как готовить спущенные сверху мероприятия — ни уму ни сердцу). Подготовка конкретного дела будет объединять всех в достижении цели.

Такую газету мы выпускали в докомпьютерную эру.

Важно, чтобы у каждого было собственное задание, за которое он в состоянии отвечать. Общее дело поможет ребятам посмотреть друг на друга с другой стороны, увидеть положительные стороны каждого. Так будет сделан следующий шаг в становлении коллектива

Задания в квесте

Все задания в квесте имеют веселый сюжет, красочное оформление в школьном стиле, с заданиями по тематике предметов, а так же детальную инструкцию с советами по проведению квеста и макет конверта от Национальной академии наук. Каждое правильно решенное задание приводит участников к новому тайнику. Пока ученики не найдут все тайники и не решат все спрятанные задания, подарки не будут найдены.

Описание заданий в квесте:◊ Урок географии — веселое задание на ассоциативное мышление, в котором ученикам необходимо по изображению достопримечательностей разных стран узнать, что это за страна и вписать их название в ячейки для ответа. Угадав все страны верно, с помощью специального шифра можно будет узнать, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название тайника.◊ Урок математики — логическое задание, в котором ученикам предстоит решить забавное уравнение, переменными которого выступают даты любимых праздников. Решив верно математическое уравнение, старшеклассники узнают девятизначное число, которое поможет расшифровать, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название секретного тайника.◊ Урок физики  —  задание на логику и внимательность. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов. Порядковый номер стакана, который наполнится первым подскажет, кто из учителей хранитель следующего тайника или узнать название секретного тайника.◊ Урок физкультуры — задание на внимательность, в котором нужно указать причастность разновидности мячей к спортивным играм. Если сделать все правильно, то сразу станет известно, где спрятан секретный тайник или кто из учителей следующий хранитель тайника.◊ Урок истории  — задание на логику и знания истории, в котором нужно найти пару каждому Богу и Богине Египта по их историческому описанию, чтобы узнать, где спрятан секретный тайник или кто из учителей следующий хранитель тайника.◊ Урок биологии — задание на внимательность, в котором нужно помочь пчелке собрать нектар с белых ромашек. Если проложить путь верно, то такой полет пчелки обязательно подскажет, где спрятан следующий секретный тайник.◊ Урок английского — задание на знание начального английского. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник.◊ Урок химии — интересное задание на знание предупреждающих знаков. К примеру, радиация, ядовитые вещества, биологическая опасность и т.д. Ученикам предстоит правильно определить какой знак, какую текстовую информацию несет. Если правильно совместить текстовое предупреждение с изображением таких знаков, участники узнают название секретного тайника или кто хранитель следующего тайника.◊ Урок литературы — задание на знание имен поэтов и писателей. Если найти ошибку в каждой фамилии и выбрать из списка верное имя каждому поэту и писателю, то участники смогут расшифровать, где следующий секретный тайник.◊ Шифротекст — завершающая головоломка, в которой участникам предстоит расшифровать изображенный текст на школьном компьютере. Сделав расшифровку с помощью англоязычной раскладки клавиатуры, получившийся текст подскажет, где спрятан секретный тайник.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы».

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Роли:

  • дед;
  • бабка;
  • коза;
  • зайчик;
  • свинка.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Что выбрать: профиль или база

Профильное обучение – показатель заинтересованности старшеклассника. Большое количество часов, отведенное на изучение определенного предмета, окажет либо положительное влияние на состояние ребенка, либо отрицательное. К тому же в последние годы учебы определяется склад ума учащегося: гуманитарный или технический. Конечно, есть дети, которым легко дается изучения всех дисциплин. Родителям не стоит настаивать на выборе одного определенного направления. Ведь, создав яркую картину будущего, ребенок согласится на уговоры семьи. Но при отсутствии способностей и тяги учащийся будет терпеть стресс и может потерять интерес к  учебе.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Статистика класса

Понадобится:

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков. Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Общение со сверстниками

Занятие, которое интересно в принципе всем, независимо от возраста. Человек  – существо социальное и просто не может жить без общения. Но в подростковом возрасте – общение с одногодками, а также групповое общение приобретает несколько иной характер.

Ребенок начинает искать новые знакомства, понимания среди друзей и сверстников, а также разделения его мнения и еще не оформившейся до конца жизненной позиции.

Подростки  часто сравнивают себя с другими людьми, сильно переживают, когда окружающие их оценивают ниже, чем они этого заслуживают. Ищут тех, кто мог бы принимать их такими, какие они есть, не осуждая, не сравнивая и не пытаясь «переделать».

Будьте авторитетом

Современные дети не уважают только за то, что вы старше или потому что вы учитель. Для них это не аргумент. Правильно это или нет — дискутировать в этой статье не буду, просто примем как факт. Можно задавить, запугать, но уважения это не прибавит, а в деле создания коллектива сыграет негативную роль. Они уважают людей, имеющих свое мнение, интересную жизнь вне школы, обладающих чувством юмора и плюс ко всему прекрасно владеющих своей профессией. Станьте для них таким человеком.

Классный руководитель, который имеет собственное достоинство и поддерживает чувство собственного достоинства в каждом ученике — ключевой элемент для создания коллектива.

Пойти в Плейбек-театр

В этом театре актеры слушают личные истории зрителей и играют их в духе импровизации тут же перед всем зрительным залом. Это способ прожить свои горести и радости, лучше узнать своего соседа за партой, отпустить страхи, увидев их на сцене и рассмеявшись, или проникнуться сочувствием к другому и стать ближе. Прожив вместе плейбек-спектакль можно не только душевно провести время, отпустить прошедшее и наполнится радостью и теплыми эмоциями.

Узнайте, есть ли в вашем городе Плейбек-театр, пообщайтесь с ними. Это всегда камерные, уютные труппы, которые могут приехать к вам или пригласить вас в свое пространство. Обязательно уточните, есть ли у команды опыт работы с подростками.

Что нужно для поступления в 10 класс

Поступление в 10 класс не зависит от каких-либо достижений или наличия троек в аттестате. Каждый девятиклассник может продолжить учиться после отбора, который устанавливается специальными учреждениями.

В число главных этапов отбора входит прохождение ОГЭ. Данная итоговая аттестация является общеобязательной для всех девятиклассников.  Аттестат о получении основного образования не будет выдан тем, кто не сдал экзамены. Всем предстоит доказать свои знания в двух базовых предметах (математика, русский язык) и в двух дополнительных (личный выбор учащегося).

После следует прием заявок на переход в 10 класс в 2023-2024 учебном году, объявление результатов отбора и собрание.

Диджей-дискотека и бармен-шоу

Это не просто музыка и напитки на столе, это целое представление. Музыка подбирается под формат и характер мероприятия, а бармен одновременно и мастер по напиткам и фокусник, за которым любопытно наблюдать. Коктейли могут быть безалкогольные, так что подойдут разному возрасту. Еще можно добавить мастер-класс по приготовлению коктейлей или научиться креативному подходу их изготовления.

В классной комнате такое можно проводить по согласованию с классным руководителем и конечно обеспечив уборку помещения.

Создаем артефакты на память

Очень важно, чтобы после праздника остались какие-либо памятные вещицы, которые хранят тепло и воспоминания. Вот что можно сделать, чтобы ребята с нетерпением ждали встречи друг с другом в новом учебном году

Вот что можно сделать, чтобы ребята с нетерпением ждали встречи друг с другом в новом учебном году.

  • написать себе пожелание в начало следующего года, и прочитать его по возвращению с лета:)
  • сделать картонку любой формы — и на ней собирать благодарности, пожелания и истории от кого хочется получить маленькое послание и писать свои добрые слова на картонках друзей. Картонка превращается в маленькую стену добрых слов.
  • завести на праздник полароид — эффект создания физически ощутимых в руках фотографий никого не оставит равнодушным.

Компьютерные игры и симуляторы

Это увлечение молодежи, которое заставляет психологов во всем мире бить тревогу. Родителям, чьи дети стали увлеченными «геймерами», необходимо много мудрости и терпения, чтобы помочь ребенку не потерять связь с реальностью.

Особенную обеспокоенность у психологов вызывает увлечение современных подростков разного рода симуляторами. Подросток в виртуальном мире проживает жизнь, которая далека от реальности. Но он все чаще пытается погрузиться в свою виртуальную иллюзию, потому что там проще, чем в реальности. Все виртуальные «проблемы» легко разрешаются, причем всегда есть неограниченное количество попыток, а в реальности все по-другому. Так формируется игровая зависимость, которая может провоцировать серьезные проблемы с психикой.

👍 За: можно приятно провести время

Creep любит вспоминать былое

Регулярно встречаемся с одноклассниками. У нас был дружный класс в целом. Поддерживаем контакты, есть группа в мессенджере.

Встречаемся пару раз в год. Собирается примерно одна и та же основа, 10—15 человек. Иногда приглашаем классную руководительницу, ей это всегда в радость. Выпиваем и ржем как кони, вспоминая былое и обсуждая насущное.

Радует, что при этом нет каких-то выпячиваний и понтов: даже не знаю, чем, как и сколько половина из них зарабатывает на жизнь. Такие встречи носят в себе в том числе терапевтический эффект, который с каждым годом становится только сильнее.

user1342792 за общение с одноклассниками

Учился в двух школах. Хожу на встречи в обоих классах. В целом все забавно. Под влиянием алкоголя, да и просто ностальгии, у многих с новой силой вспыхивают школьные симпатии к противоположному полу. Это очень весело!

Брунгильда гуляет с размахом

Встречаемся раз в несколько лет — гуляем так, что дым стоит коромыслом. Очень весело, и всегда есть что вспомнить :)

Федя учился в небольшом городе

Регулярно встречаемся с одноклассниками, хотя прошло уже много лет — счет на десятки. Двумя параллельными классами, которые были слиты в один в десятом и одиннадцатом классе. Приходит человек 20—25 из 50—55. Причем некоторые приезжают в спальный подмосковный город уже из других городов, даже из соседней области.

Все благодаря одной нашей однокласснице, очень пробивной и все всегда организующей. Возможно, для нее я в числе лучших друзей, поскольку большую часть ее жизни занимает семья и работа, у меня же немного по-другому. Лучшие друзья появились уже после, а с ней встречаемся от двух до четырех раз в год и иногда переписываемся, но встречи всегда очень теплые.

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

👎 Против: обстановка на собраниях выпускников не всегда бывает дружелюбной

А. И. обиделась на школьную учительницу

Я сходила на встречу выпускников школы только один раз, в первый же год.

Химичка и по совместительству экономичка унизила меня перед всеми учителями и одноклассниками. Спросила, куда я поступила. Я назвала свой университет, и она очень громко прокомментировала с ехидной интонацией: «Ну, конец отечественному приборостроению наступит с такими, как ты, спецами широкого профиля». Мне было очень обидно и, не буду лукавить, неприятно до сих пор. Считаю это очень незаслуженным.

Кстати, в школе я была так называемым гуманитарием, а поступила в технический вуз на бюджет. Так вышло внезапно.

Но сейчас мне кажется, что я никогда не была гуманитарием, просто в этой отвратительной школе гуманитарные предметы преподавали лучше, поэтому успеваемость и понимание были лучше. В университете были прекрасные преподы-технари, и я разобралась со всеми предметами — с удовольствием изучала математику, физику и все остальное.

Больше я на встречи выпускников не ходила. Кстати, мой бывший лучший друг слышал это все и никак не отреагировал — ни слова поддержки.

milkomann уехала из родного города

Ходила один раз, чтобы убедиться, что мои одноклассники по-прежнему те еще… Получила кучу флешбэков, вспомнила, как общаться с гопотой и местечковыми «леди», которые полностью игнорируют все, что за пределами их понимания.

История

Выпускники общались во все времена, начиная с появления первого европейского учебного заведения, которым считается Болонский университет. Он был открыт в Италии в XI в.

Сначала встречи выпускников были вызваны не ностальгией по прекрасно прожитым годам молодости, а вполне прагматичными причинами – совместно было легче отстаивать свои права. Да и выживать тоже, ведь в средние века не слишком жаловали образованных людей и науку.

В России первый университет «Альбертина» открылся в 1544 году в городе Кёнигсберге (сейчас он называется Калининград).

Самым известным сообществом выпускников, которые встречались ежегодно и сохранили крепкую дружбу до конца своих дней, были те, кто окончил Царскосельский лицей в 1817 году.

Среди них:

  • великий поэт А.С. Пушкин;
  • адмирал и полярный исследователь Ф.Ф. Матюшкин;
  • декабристы В.К. Кюхельбекер и И.И. Пущин;
  • «железный канцлер» А.М. Горчаков
  • и много других известных государственных и военных деятелей, составивших славу своей страны.

День их встреч 19 октября неукоснительно отмечался до 1880 года. Сегодня 19 октября – это официальный праздник всех лицеев России.

Куда поехать с классом на выпускной

Вариантов, куда можно поехать на выпускной, очень много. Все зависит от возраста детей, ведь выпускной бывает не только в 9 и 11 классах, но и в 4 – после окончания начальной ступени обучения в школе. Другой критерий, по которому нужно искать подходящую поездку – это финансовые возможности родителей. Небольшие экскурсии и стоимость будут иметь приемлемую, а вот дальние поездки, включающие перелет на самолете – это удовольствие намного более дорогое.

Давайте начнем изучение подходящих с выпускного для детей 10-11 лет. 

Куда можно поехать на выпускной в 4 классе:

  1. Отправиться в лес, чтобы заняться спортивным ориентированием.
  2. Пройти квест на природе или в специальном клубе.
  3. Поиграть в пейнтбол.
  4. Поехать на базу отдыха, чтобы провести время на берегу реки, озера, пожарить шашлык.
  5. Отправиться в детское кафе, где выпускников будут развлекать аниматоры.


Поездка с классом на автобусе

Такие варианты подойдут для младших школьников, а что выбрать для тех, что постарше? Идеи для выпускников средней школы мы рассмотрели ниже.

Варианты празднования в 9 и 11 классах:

  1. Прогулка по реке на теплоходе.
  2. Поход с палатками на несколько дней.
  3. Полет в другой регион, на море с экскурсией на 4-5 дней.
  4. Посещение конного клуба.
  5. Аренда патибаса – специального автобуса с музыкой и праздничной подсветкой внутри.
  6. Полет на воздушном шаре, если поблизости есть подобные клубы.
  7. Аренда загородного дома, в котором можно отдохнуть, пожарить шашлык.
  8. Выездной квест на природе.

Вообще вариантов, как отметить выпускной, провести время всем классом детьми разного возраста, много. Ниже мы рассмотрим немало направлений, куда дети могут поехать на экскурсию в рядом находящиеся горда (подойдет для детей среднего возраста) или в путешествие в другой регион (идеально для старшеклассников).

На переднем крае

Первые парты — обиталище отличников, «ботанов», зубрилок. Им так удобнее — они на виду у преподавателя, они заглядывают ему в глаза, понимающе кивают, всегда готовы ответить по теме семинара.

Чаще всего и в дальнейшей жизни они такие же «отличники» — всегда берут на себя инициативу, трудоголики и карьеристы. Многие звезды шоу-бизнеса, кино и театра сидели за первой партой.

В школе на эти места сажали умниц и умников, которые всегда были безупречно одеты, их прописи и тетрадки пестрели красными пятерками, а на просьбы «дай хотя бы одним глазком контрольную/домашнее задание» они презрительно фыркали. Больше всего меня бесили эти взметающиеся вверх руки при каждом вопросе учительницы. Самая популярная нынче «литературная» отличница в мире Гермиона Грейнджер тоже сидела за первой партой.

Самотренинг: «Если я нахожусь под самым пристальным взглядом, значит, точно не осмелюсь». Впрочем, знаю виртуозов, которые умудрялись списать и за первой партой, да не просто списать, а достать из сумки «бомбы».

Стоит ли поступать в 10-11 классы

Миллионы школьников ежегодно принимают решения относительно дальнейшего движения. Некоторые решают продолжить учиться в школе, а другие получить среднее специальное образование. Оба решения сопровождаются преимуществами и недостатками.

Оставаясь в школе, ученик имеет время на то, чтобы выбрать профессию и в дальнейшем не жалеть о сделанном. Также диплом о среднем образовании, полученный в 11 классе, ценится больше, чем диплом об окончании 9 лет обучения. К недостаткам этого выбора относятся: большая нагрузка и спрос на бюджетные места в ВУЗ.

При переходе в колледж ребенок имеет возможность получения среднего образования и дальнейшего самообеспечения. Высокие шансы поступления на бюджет не гарантируют того, что после окончания учебы человек сможет найти высокооплачиваемую профессию. Но не стоит забывать про заочную форму обучения в институтах. Она позволит человеку работать по своей специальности и получать высшее образование. Главный недостаток – резкая смена коллектива и сложность в адаптации.

Хобби, чтобы заработать

Всегда приветствуется наличие дополнительного источника заработка. Некоторые хобби стоят денег, а некоторые бесплатны. Но некоторые предлагают вам доход. Посмотрим на некоторые из них:

58. Заполнение форм онлайн-опросов: если вы заполняли формы для опросов просто для развлечения, вы были бы рады узнать, что есть некоторые веб-сайты, которые платят вам за проведение опроса для них.
59. Присмотр за детьми: если вам нравится быть в окружении младенцев, попробуйте присмотреть за ними в качестве хобби.
60. Создавайте открытки ручной работы: создавайте красивые, забавные, милые открытки и продавайте их в своем районе.

61. Репетиторство: это может быть идеальным для подростков, которые хорошо учатся и хотят помочь другим ученикам в их предметах.
62. Выгул собак: если вы действительно любите собак, но не можете себе этого позволить, тогда займитесь выгулом собак как хобби. Людям, у которых есть собаки, иногда трудно выгуливать своих пушистых детишек, и вы можете предложить помощь (конечно, за определенную плату).
63. Создайте питомник растений: если вам нравится заниматься садоводством и вы заинтересованы в получении экспертных знаний, то начните пораньше, создав свой собственный питомник.
64. Создавайте веб-сайты: в наше время почти каждому нужен веб-сайт. Следовательно, если у вас есть навыки для разработки веб-сайта, то почему бы не использовать их и не получить дополнительный доход?
65. Планирование вечеринок: если вам нравится организовывать вечеринки-сюрпризы, дни рождения, бранчи, тогда это может стать вашим следующим хобби для зарабатывания денег.
66. Стиль: последние тенденции, цвета, ткани и силуэты вызывают восторг. Возьмите стиль в качестве хобби, дайте советы и рекомендации своим друзьям, братьям и сестрам и создайте присутствие в Интернете. Кто знает, вы могли бы стать следующим стилистом-знаменитостью, который вскружит вам голову на Met Gala.

67. Гаражная распродажа: продавайте свои старые вещи или покупайте вещи по более низкой цене и продавайте их с наценкой. Это хобби идеально подходит для подростков, которые хотят заняться бизнесом, когда вырастут, поскольку оно дает ранний старт и улучшает ваше понимание уловок и тактики торговли.
68. Коучинг: если вы хорошо разбираетесь в спорте или деятельности, почему бы не поделиться своими знаниями с другими?
69. Присмотр за домашним животным: ваш дядя, тетя или сосед уезжают в отпуск и не знают, где оставить своих питомцев. Предложите присесть и подзаработать.
Хобби помогает сдерживать меланхолию. Они позволяют раскрыть творческую сторону вашей личности. Это веселое развлечение, с помощью которого вы можете познакомиться с новыми людьми. Хобби мгновенно поднимает настроение, и вы действительно можете сделать хобби из чего угодно.

Но мы также должны понимать, что не всем подросткам нравится заниматься хобби. Некоторые довольны школой и учеными. Следовательно, мы должны уважать их выбор и предоставить им свое пространство.

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

Список заданий:

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Наши стройные ряды

Не только «посадочное место» может рассказать о человеке, но и ряд, в котором оно находится. Стандартно в аудитории три ряда, реже — два. Средний ряд наименее удобен для людей маленького роста. Ничего не видно, а порой даже не слышно из-за широких спин впереди сидящих. Но я, например, будучи ростом 1 м 55 см, всегда сажусь на средний ряд, тянет как магнитом.

Психологи называют его — «золотой серединой». Там сидят в основном стабильные люди, среднестатистические. Те, которые, проходя любой тест, набирают среднее количество баллов. Не сказать, конечно, что в первом ряду сидят вундеркинды, а в третьем тупицы. Но более неординарные люди — это факт. Отличные от всех, но не обязательно «отличники» :)

Самым глупым поступком в школе было назначение вариантов контрольных по рядам — сиди и списывай внаглую у соседа. Не знаю, чего хотели добиться педагоги. Может быть, воспитать честность?

Теперь не надо, заходя в аудиторию, садиться за первую парту в надежде стать звездой эстрады. Или бояться среднего ряда, потому что там «обитают» среднестатистические люди. Психологи тоже иногда мудрят. А человек — он прежде всего личность, несмотря на то, где сидит, что делает в свободное время и какую одежду носит.

Но как-нибудь, сидя на лекции, обратите внимание на то, ГДЕ вы сидите, и ответьте на вопрос, ПОЧЕМУ вы туда сели. Подсознательно или целенаправленно?!

Подсознательно или целенаправленно?!

Опусы на партах

«От несоблюдения техники безопасности можно не только умереть, но и родиться».

«Вуз — это деревообрабатывающий комбинат: принимает дубов, а выпускает липу».

«Легче вскрыть на попе вены, чем дождаться перемены».

«Здесь было зверски убито время».

«Кнопка сброса лектора».

«И настал день, и пришла сессия, и позавидовали живые мертвым».

Непринужденное знакомство с учениками

Для начала важно создать атмосферу доверия, снять напряжение и неловкость — это основной этап для дальнейшего взаимодействия с группой. О самых распространенных ошибках молодого учителя вы можете прочитатьздесь.  Предлагаем проверенные варианты игр на знакомство

Первый способ — расскажи о друге

Предложите каждому ученику рассказать про своего соседа или соседку по парте. Если знакомство проходит дистанционно – объедините учащихся в пары по алфавиту или в другой интересный способ. Пусть дети расскажут, чем занимается их одноклассник или одноклассница, чем выделяется среди других, чем увлекается.

Второй способ — минипрезентация

Пусть каждый ученик расскажет о себе. Чтобы облегчить детям самопрезентацию, подготовьте несколько подсказок. Например, предложите такую структуру:

Меня зовут…

Мои любимые школьные предметы:…

Ваш предмет мне нравится (или не нравится), потому что…

Помимо учебы я увлекаюсь…

Любой факт о себе.

Такой небольшой шаблон не только облегчит учащимся подготовку, но и поможет сэкономить время, поставит всех в равные условия.

Конечно, учитель должен начать знакомство с классом с самопрезентации. Четко скажите, а лучше напишите, свою фамилию, имя и отчество.

Третий способ – игра «Три факта о себе»

Игра прекрасно подходит для школьников средних классов. Каждый участник должен придумать о себе два реальных факта и один ложный. Ученики начинают по очереди рассказывать о себе, задача же группы – угадать, какой из фактов не является реальным, задавая вопросы для уточнения. Правило: обязательно необходимо назвать свое имя. Ученик, который спрашивает, обращается к товарищам по имени. Учитель также может участвовать.

Презентация учителя в форме игры

А можно подойти с другой стороны! Расскажите ученикам сначала о себе: это продемонстрирует, что вы открыты к общению и рады знакомству.

Первый способ — расскажите о себе по схожему сценарию.

Кратко расскажите о себе:

Меня зовут…

В моем школьном детстве мне нравились…

Мой предмет мне нравится потому, что…

Кроме моей работы я увлекаюсь…

Не стесняйтесь кратко рассказать о своих достижениях, даже если они не связаны непосредственно с предметом преподавания.

Второй способ — пусть о вас расскажут ученики

Предложите учащимся составить короткий рассказ о вас. Для этого подготовьте несколько ключевых тезисов, которые вас характеризуют. Можно немного пошутить, ведь при первой встрече волнуетесь не только вы, но и ученики.

Прослушайте несколько историй, прокомментируйте их, дополните

Какой-то тезис может удивить учеников и вызвать повышенное внимание. Дети предложат свои варианты

Ваши принципы и требования

После знакомства следует доброжелательно сообщить свои условия «сотрудничества»:

  • «Ребята, я имею такие особенности: во-первых – не могу работать, когда в классе шумно. Во-вторых – не люблю делать замечаний, особенно дважды. В-третьих – люблю ставить «пятерки», но заслуженные».
  • «История – интересная наука, но сложная. Поэтому, чем внимательнее вы будете меня слушать, что больше мы будем выполнять практических заданий, тем легче вам будет готовиться к занятиям дома. На уроке вам понадобятся: учебник, тетрадь, ручка, дневник. Проверьте, все ли у вас сегодня есть?».
  • «Мне бы очень хотелось, чтобы на уроки истории мы с вами приходили в приподнятом настроении, бодрые, хорошо подготовленные, чтобы занятия наши были нам в радость».

Польза для учеников от вашего предмета

Одна из задач педагога — влюбить в свой предмет и сам процесс приобретения знаний. Объясните учащимся выгоду от изучения вашего предмета, например: «Вы хорошо научились читать и писать, и всем понятно, зачем эти навыки. А зачем нужно изучать историю страны, в которой мы живем? Как вы думаете?».

Желаем вам интересного учебного года и теплой атмосферы в классе!

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Селфи

Увлечение селфи (запечатление самого себя на фотокамеру) – только на первый взгляд кажется безобидным. На самом деле это хобби сопряжено с опасностями для подростков, поэтому его окрестили «селфицидом». Пытаясь сделать самое оригинальное фото, чтобы получить больше лайков и комментариев, дети забывают о безопасности.

Страсть к селфи иногда становится для подростков фатальной. Они погибают при разных обстоятельствах: одни пытаются сфотографироваться на мотоцикле и попадают в ДТП, не справившись с управлением, другие разбиваются в результате падения с высоты, третьи – нечаянно наносят себе увечья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Laguna-kurort
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: