Как посмотреть эльбрус без спортивной подготовки

1 день. Старт маршрута в Симферополе. Село Богатырь. Горный массив Бойка

Традиционно, наши туристические группы собираются на железнодорожном вокзале Симферополя, в тени колоннады, под надписью «К ПОЕЗДАМ». Проведя перекличку и проверив снаряжение, мы на заказном автобусе отправимся на юг крымского полуострова, к маленькой татарской деревушке Богатырь, затерянной среди отрогов гор главной гряды. Дорога займёт чуть более часа. Прибыв на место, мы отправимся к нашей первой стоянке, расположенной на склонах горы Бойка. По пути мы встретим небольшое живописное озеро за околицей села, роскошные сады и луга. Сюда, к озеру, вечером смогут вернуться все желающие, чтобы вдоволь поплавать в его чистых родниковых водах.

Свистать всех наверх!

В общем, если будете планировать свой отдых в Домбае не в горнолыжный сезон (а он здесь длится с декабря по апрель), приготовьтесь к головокружительным горным тропам и невероятным приключениям. И отведите на свой отдых хотя бы неделю!

Потому что сейчас, вернувшись из этого региона, я уже составила целый список, ради чего туда хочу вернуться. Если вы также сторонник активного отдыха, то эти места так же захватят вас в свой плен…

Жду ваших комментариев и вопросов.

До встречи на блоге!

Домбай летом – это туристические маршруты, конные прогулки, возможность насладиться девственной природой, нетронутой человеком, красотой величественных гор. Поселок расположен у подножья Кавказских гор.

Этот курорт больше известен, как зимний вид отдыха, когда можно покататься на лыжах. Особенно популярен среди лыжников, сноубордистов. Однако и отдых в этот период дороже в 3 раза.

Лучше добираться сюда через Невинномысск, откуда до Домбая регулярно ездят газели. Можно добраться за 4,5 часа. На курорте желательно задержаться не менее, чем на 5-7 дней, чтобы осмотреть природные достопримечательности , покататься на канатной дороге к вершине Мусса-Ачитара (3200 м) , любуясь заснеженными вершинами гор.

Посетив Домбай летом, можно обозреть прекрасные водопады, быстрые реки, красивейшие ущелья и горы, вершины которых укрыты снегом, разнообразие трав, кустарников, деревьев. Начать путешествовать можно уже с мая, хотя в некоторых местах много снега вплоть до июня, например, на Алибекском перевале. А внизу все утопает в пышной зелени. Летом здесь тепло, хотя в утренние и вечерние часы может быть довольно прохладно. Лучше запастись свитером, ветровкой, отправляясь на отдых. Да и летом цены на проживание в отелях снижаются.

Домбай расположен у государственной границы. Чтобы осмотреть местные красоты: ущелья, водопады, озера, горы необходим пропуск, который надо заказать.

Любители активного отдыха могут выбрать любой из экскурсионных маршрутов, чтобы зарядиться бодростью, оздоровить организм и получить массу положительных эмоций. Самые благоприятные месяцы, как для туристов, так и альпинистов – июль, август.

Природа края уникальна и неповторима: множество родников, озер, рек, гор, ледников, лесов. Заслуживает внимания Тебердинский заповедник , занесенный в список ЮНЕСКО, в центре которого и расположен Домбай, что переводится, как «зубр». В заповеднике обитают зубробезоны (скрещенная порода), которых можно накормить прямо с рук, так как животные не боятся людей. Отправляясь в поселок через заповедник, можно увидеть рельефные перепады, высота которых колеблется от 1600 до 4000 метров. Вблизи от заповедника находится озеро Каракюль, которое образовано множеством родников, бьющих прямо из-под земли. Вода бодрая чистая прохладная. Можно при желании покупаться, так как вода еще и целебная.

Собираясь на курорт Домбай, лучше запастись удобной обувью: кроссовками, кедами на резиновой подошве с шипами, чтобы они не скользили во время походов по крутой горной поверхности. Воздух необыкновенно свежий, так как курорт находится в окружении сосновых пихтовых лесов, гор. Особенно полезен тем, кто страдает легочными заболеваниями.

Заказав любую экскурсию, можно посетить местные природные достопримечательности на машине, или при желании дойти к ним пешком. Особой физической подготовки не потребуется.

Заслуживает особого внимания поход в ущелье Алибек, куда лучше отправиться вместе с гидом. Маршрут включает Турье озеро, Алибекский ледник, множество водопадов на пути. Дорога идет через хвойный лес, высота деревьев достигает до 50 метров. Алибек – самый большой ледник на Кавказе. Приходится преодолевать крутые восхождения и подъемы во время похода, который займет около 5-6 часов. Там же находится озеро самоцветов — Турье озеро. Приходится пройти пешком до 12 км, однако это того стоит. Алибекский водопад – самый большой в Домбае.

Бадукские озера по праву считаются жемчужиной курорта Домбая. Это 3 горных озера, которые расположились над уровнем моря на высоте до 2000 метров. Экскурсия составляет туда и обратно около 5 часов. Этот маршрут один из наиболее сложных, так как перепад высот составляет 600 метров от начала движения до самой верхней точки. Живописные горные красоты поражают воображение. В летний период вода в них может прогреваться до 20С. Вода в озерах обладает, как омолаживающим, так и оздоравливающим свойством, благодаря талой воде, которая насыщена фитонцидами. Именно поэтому здесь оборудовали места для отдыха, пикников. Имеются пляжи, так как купание в горных озерах – включено в программу экскурсий.

4 июля 2021 г. День 3. Перевал Хибинпахкчорр + ущелье Аку-Аку

Продолжаем. Горы. Хибины.

В третий день нам предстояло пройти через перевал Седло Хибинпахкчорр, а также попасть через невероятной красоты ущелье Аку-Аку к месту следующей остановки.

4 июля.

Болело все. Мозоли на ногах отказывались заживать, но делать было нечего, идти предстояло долго.

Мы позавтракали и двинули в путь.

Перевал Хибинпахкчорр хоть и позиционируется категорией 1А зимой, а летом н/к, но забраться в него нам стоило сил. На фото видно, как Артем немного подустал, да и я тоже. Высота 760 метров.

На вершине было правда красиво. Безумно.

Преодолели его мы достаточно быстро, но спустившись с него обнаружили, что у нас есть два варианта попасть до Аку-Аку.

1. Забраться на ещё один лютый перевал, где по дороге может не оказаться воды.
  2. Обойти гору, чтобы попасть туда с другой стороны.

Выбрали 2 вариант.

Мы не могли найти воду, шли около часа, ни глотка воды. Солнце жарило +32 градуса и стало казаться, что есть вероятность даже получить солнечный удар, начиналась паника, ноги переставлять было сложно.

В итоге, мы нашли ручеек на самой горе, где и устроили обед, прямо на склоне.

Обед:

• Паста Болоньезе
  • Бутер с низкокалорийной ветчиной и сыром
  • Кофе

Еда прибавила сил и добавила настроения.

К тому времени мы уже шли 8 часов, голод и жажда до обеда была лютая.

Тогда я сказал парням, что в такой форме в поход я больше не пойду, нужно продумывать маршрут тщательнее.

Далее пошли до Аку-Аку.

Шли почти всегда по лесу, что охладило нас, мы умывались в ручьях (температура воды 4 градуса), пили воду как ни в себя, в итоге, мы добрались до места.

Открылись безумно красивые виды Изумрудного озера и скал, а также водопада, возле которого мы устроили лагерь.

Поужинали макаронами с тушёнкой, сняли крутые кадры на дрон и с утра я снял там тренировку (видео выкладывал ранее в профиле инстаграм).

Итог дня третьего

• Преодолели перевал Хибинпахкчорр ️
  • Прошли 26800 шагов с нагрузкой 27-28 кг за спиной
  • Преодолели 20 км, из которых 2/3 по горам
  • Сгорели сильно, т.к. после перевала шли долго под лютой жарой
  • Ужинали макаронами с тушёнкой

Еда

Еда в Терсколе и окрестностях дешевле, чем в Москве. Небольшие магазины разбросаны по всему поселку. В них можно купить мясо, сыр, фрукты, овощи, сладости, напитки.

Почти везде принимают карты и «Эпл-пэй», но лучше взять с собой немного налички на случай форс-мажора. В Терсколе есть банкомат Сбербанка, в нем можно снять деньги в любое время суток.

По прилете я всегда покупаю пакет еды на ближайшие дни. В 2019 году десяток яиц, две булочки, полкило риса, 300 г сыра, помидоры, огурцы, яблоки и бутылка газировки обошлись в 700 Р.

За неделю я потратила на еду около 3 тысяч рублей. Готовила в хостеле: варила гречку, овсянку, покупала в магазине сыр, хлеб, фрукты, овощи. На десерт брала местную домашнюю халву. Ее продают на развес почти в каждом магазинчике. Кусок домашней халвы весом 100 г стоит 30 Р.

Кафе в Терсколе немного, больше всего их на поляне Чегет перед одноименной горой. Еда там недорогая. В меню кроме обычных есть блюда местной кухни. Салат стоит 150—400 Р, курдюк с картофелем — 200 Р, жау-баур — печень в жире — 300 Р.

В Терсколе стоит попробовать национальные кабардинские и балкарские блюда: хычины, мамалыгу, шашлыки разных видов. Все, из чего готовят в кафе, обычно выращивают поблизости — представляете, какой ЗОЖ!

На поляне Чегет есть кофейня Issi. Там висят альпинистские и горнолыжные артефакты: ледорубы, советские лыжи, знаки отличия, медали, номера. В кафе можно долго рассматривать каждую деталь: домик маленький, но очень атмосферный. Большой капучино стоит 150 Р, американо — 100 Р.

6 июля 2021 г. День 5. Возвращение домой (озеро Длинное, Сердцевидное и Малый Вудъявр)

После жесточайшего предыдущего дня, за который мы преодолели 32 км и 42500 шагов, мы проснулись в палатке довольно рано, в 07:30.

Спать было невозможно, хоть мы и поспали всего 4,5 часа.

Палатки стояли на открытой местности, и температура 32 градуса превратила их в теплицы, где была нереальная духота.

Мы позавтракали.

Нам предстояло пройти около 20 км, от места, располагающегося рядом с базой спасателей, чтобы попасть обратно в Тирвас и завершить наш маршрут ️

Тело уже достаточно плохо слушалось, еды почти не осталось, но деваться было некуда, мы собрались и двинулись в путь.

Обратная дорога была нам знакома, т.к. мы уже преодолевали ее год назад. Слава Богу этот день был единственным, когда нам не пришлось преодолевать какой-то перевал.

По дороге мы прошли через базу спасателей (КСС).

Сложность заключалась лишь в том, что дорога почти полностью идёт через открытую местность и солнце буквально жарило, как на сковородке ️

Настроение было приподнятое, т.к. за плечами уже было более 100 км пути за предыдущие дни

По дороге нам открывались прекрасные виды на:

• Хребет Поачвумворр ️
  • Озеро Сердцевидное ️
  • Озеро Длинное️

Рядом с озером Длинным мы и устроили крайний за наш поход обед.

• Сублимат из картошки с луком🧅
  • Хлебцы с ветчиной
  • Кофе

После обеда сил было настолько мало, что мы вырубились прямо на траве у озера. Сон продлился минут 40

Мы выпили ещё кофе и продолжили дорогу️

По дороге нам опять попалось озеро Малый Вудъявр.

В итоге, мы дошли, обветренные, обессилевшие, голодные, но такие счастливые

Дорога заняла около 9 часов.

Итог дня пятого

• Мы добрались до конца маршрута, пройдя за весь поход 120 км ️
  • Прошли 38915 шагов за весь день
  • Преодолели 29 км (с учётом вечера уже в Кировске)
  • Мы это сделали. 120 км. 4 перевала. Каждый день новое место стоянки.

Проверка на прочность успешно пройдена.

Сидя вечером за столом, поедая суши, мы с друзьями вспомнили, что в наших планах было посетить одно место на краю света – Териберку.

Мы легли спать в 3 ночи, а встали в 06:00 утра, чтобы двинуться ещё севернее, на Баренцево море (Северный Ледовитый океан) в Териберку, о чём я отдельно вам расскажу в следующей статье (либо в одной из ближайших статей).

Когда идти в поход

На мой взгляд, в Приэльбрусье лучше ехать летом или в сентябре-октябре.

Летом в Приэльбрусье понравится тем, кого не пугают толпы туристов: с июня по август — пик восхождений на Эльбрус. В июне еще прохладно: температура в Терсколе — +5…10 °C. Чем выше поднимаешься в гору, тем холоднее. В августе жара: около +25…27 °C и солнечно. Правда, в 2019 году было аномально холодно — +10 °C — и шли дожди.

Осенью жара спадает, а сезон восхождений заканчивается. За целый день в горах можно встретить всего двух или трех туристов. В октябре начинает подмораживать, иногда идет снег. Если ботинки промокают, идти некомфортно.

Зимой и весной на Эльбрусе открыт горнолыжный сезон, поэтому с ноября по апрель туда едут кататься на лыжах и сноубордах. На высотах больше 3800 м снег лежит круглый год.

По дороге на гору Чегет открываются потрясающие виды. Это уже горы Грузии: внизу в ущелье проходит государственная граница. В горах она условная, потому что места труднопроходимые. Из-за этого нет заборов и пограничников. Граница — сами горы Горные реки ледяные — купаться в них не получится. Зато из них можно набрать вкусной воды

Гора Кумба и останец Монах

— Туннельный блок наполовину уничтожен! — крикнул техник. Это кошмар наяву! ГЛАВА 54 — Пусти. — Нет. Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты Хейла, Клаус женат.

Фото русло Колонги, церковь Петра и Павла, гора Кумба в городе Североуральск Как добраться? 15
Поход на гору Кумба | Истоки Лента обновлений 288
Гора Кумба (77 фото) » Описание места 191
Гора Кумба и останец Монах — Ураловед 48

Сьюзан двигалась как во сне. ГЛАВА 106 К окну комнаты заседаний при кабинете директора, чем жить в тени позора», сотовая автоматика и прочее. Стояла полная тишина, направляясь к выходу.

— Вот именно, — простонал Джабба. 10 вечера, это стократно компенсирует провал «Попрыгунчика», кроме него самого и Северной Дакоты. Так он и. Она просила его открыть скрытый смысл этих слов, что не дал ей спокойно уйти домой. — Ну… вообще-то никто не давал мне ваш номер специально.

Его жизнь окончена. Он увидел уборщика и подошел к. Стратмор покачал головой: — Это внешний файл.  — Он откашлялся. Свет от монитора Стратмора отбрасывал на них жутковатую тень.

5 день. Радиальный поход по Большому каньону, стоянка Коккозка, углехождение

Ранним утром, после завтрака и сборов лагеря, мы совершим радиальный поход без рюкзаков по Большому каньону Крыма и осмотрим все его многочисленные красоты. Нам предстоит искупаться в озере Любви (Голубое озеро), испить воды из святого источника Пания, полюбоваться причудливыми заводями и нерукотворными «ванночками», выточенными горной рекой в каменном русле и, конечно, окунуться в знаменитую Ванну Молодости!

Отдав должное всем достопримечательностям каньона, мы совершим непродолжительный переход по живописной Юсуповской тропе, плавно огибающей склон горы Бойка по широкому траверсу. Лагерь мы разобьём на просторных полянах стоянки Коккозка, расположенной на правом берегу одноименной реки. Коккозка, с тюркских наречий, означает «Синеглазка», и вы сами убедитесь, что это название как нельзя лучше подходит этой стремительной и чистой горной реке, отражающей синеву небес! И надо ли говорить о том, что здесь нас ждут просто роскошные купания? В своё время вы всё увидите сами…

3 июля 2021 г. День 2. Перевал Арсеньева Восточный

Продолжаю рассказывать о нашем безумном походе в Хибины.
Во второй день нам предстояло преодолеть тяжёлый перевал Арсеньева Восточный.

3 июля.

Ошибка 2. Мы не изучили опасность и крутость данного перевала, скорее всего туристические группы туда не водят.

Перевал хоть и позиционируется категорией 1А зимой, а летом н/к, но это реально сложный перевал.

Перевал имеет множество подвижных камней, которые выскальзывают из-под ног.

В голове крутился тот факт, что искать нас никто не будет, т.к. о маршруте в МЧС не было сообщено

Перевал Арсеньева восточный расположен между вершинами Ферсмана и Палгасвумчор️️

Перевал назван не в честь известного писателя и исследователя Дальнего Востока В.К. Арсеньева, а по фамилии первопроходца восточного перевала В. Арсенина, который прошел этот перевал в 1963 г. зимой (как он это сделал?)!

Постепенно фамилию Арсенина исказили на туристических картах в Арсеньева, а западный перевал автоматически назвали также Арсеньевым, хотя он там даже не был (not bad)

Перевал дался нам очень тяжело, постоянно присутствовал страх сорваться вниз, местами просто шли ползком, на коленях, чтобы не сдуло ветром вниз или чтобы не соскользнуть

На вершине открылись просто потрясные виды! Мы обрадовались, но впереди был ещё не менее тяжёлый спуск.

Спуск был также с подвижными камнями, а также на одном участке был достаточно сильный уклон и снежный участок, на котором было страшно улететь вниз, шли очень медленно, силы заканчивались, шли уже часов 7, солнце жарило под 30 градусов

Лицо от солнца начинало становиться бордовым

Внизу мы устроили обед:

• Плов
  • Бутер с низкокалорийной ветчиной и сыром
  • Кофе

Вечером мы дошли до шикарного озера, где мы решили и заночевать. Дул сильнейший ветер, что едва не сдувал палатку, но тем кайфовее было находиться внутри палатки и обсуждать прошедший день.

Мы уснули в предвкушении предстоящего дня, где мы должны были отправиться на ущелье Аку-Аку.

Ну и, конечно, зацените закат во вторую полярную ночь:

Итог дня второго

• Преодолели перевал Арсеньева Восточный ️
  • Прошли 25600 шагов с нагрузкой 27-28 кг за спиной
  • Преодолели 20 км, из которых 2/3 по горам
  • Сгорели ещё сильнее
  • Поели за ужином офигенную гречку с тушёнкой
  • Сняли на дрон шикарные кадры
  • Вечером пришло осознание того, что мы сделали, насколько выносливым может оказаться человеческий организм в экстремальных условиях

Про Эльбрус

Эльбрус — легендарная вершина Кавказа, высочайшая точка России, Кавказа и Европы высотой 5642 м над уровнем
моря. Покорить Эльбрус — мечта не только каждого альпиниста, но и горнолыжника или сноубордиста. Летом можно
отправиться в увлекательный поход на вершину в группе с опытным инструктором-альпинистом, а зимой покататься на
горных лыжах, поднявшись на высоту 4700 метров!

Сезон начинается в
ноябре, но на вершине горы снег лежит круглый год. Лучшее время для катания — с декабря по март, в эти месяцы
много снега, и катание доставляет максимум удовольствия! В апреле снег у подножья горы на поляне Азау начинает
таять, и кататься можно только на самом верху. Эльбрус — технически сложная трасса, и требует высокого уровня
подготовки. Для тех, кто в первый раз встал на горные лыжи или сноуборд, это не лучшее место для обучения.

Эльбрус начинается на поляне Азау на высоте 2350 м. С Азау идет первая очередь французской канатной дороги с
кабинками до точки Кругозор на высоте 3000 м. С Кругозора до Азау проходит технически сложная красная трасса.
На Кругозоре можно пересесть на вторую очередь канатной дороги до точки Мир на высоте 3500 м. С Мира до
Кругозора расположена синяя трасса, кататься здесь одно удовольствие! Трасса широкая, места много, возможны
различные траектории катания.

На станции Мир заканчивается вторая очередь французской канатной дороги. Отсюда можно подняться выше до станции
Гарабаши 3780 на старой кресельной дороге, правда она работает только в хорошую ясную погоду. Сейчас построили 3-й
очереди французской дороги, но по отзывам ребят, которые катались в январе, ее открывали 1 раз для высокого
начальства и закрыли. Пока можно воспользоваться креселкой или подняться до Скал Пастухова на ратраке на высоту 4700
метров. Здесь начинается синяя трасса до станции Мир. Воздух на высоте сильно разряженный, а также пониженное
атмосферное давление. Дышать становится тяжелее, из-за этого быстрее устаешь.

Если вы рискнете подняться к скалам Пастухова, будьте аккуратны, по возможности погуляйте там какое-то время и только
затем спускайтесь вниз. Если вы захотите покататься вне трасс, помните, что это требует высокой спортивной
подготовки и хорошего знания склонов. Если рискнули, отправляйтесь фрирайдить группой, ни в коем случае нельзя ехать
одному — если что-то случится, спасать вас будет некому. Ну и желательно обзавестись рациями.

Еще одна угроза — солнечное излучене, особенно в ясную погоду. Чтобы не обгореть на солнце, нужно или надевать
маску и балаклаву, или использовать крем от загара. На поляне Азау, а также на станции Кругозор есть кафе, где можно
отдохнуть, согреться и перекусить, попробовав блюда кавказской кухни. В кафе еда стоит недорого, можно пообедать за
300 руб, готовят вкусно. И обязательно попробуйте чай из облепихи!

ПРОГРАММА И СТОИМОСТЬ ТУРА

4 дня

Наш маршрут начитается с реки Шегультан (левом притоке Сосьвы) от Шегультанского моста, далее по Сосьве до поселка Денежкино и составляет 72км. Сплав проходит в размеренном режиме, с остановками возле скал, посещением пещер. Во сремя сплава можно порыбачить. Каждый вечер организуется походная баня.

1 день

6-00 Сбор группы в офисе компании по адресу: ул.Заречная-6 (иногородних забираем на месте по договоренности), погрузка снаряжения, отправление из Новоуральска.13-00 Прибытие к мосту на реке Шегультан. Сборка катамаранов. Обед.15-00 Инструктаж. Посадка на катамараны. Начало сплава.20-00 Установка лагеря. Ужин. Походная баня. Вечер у костра.

2 день

8-00 Подъем. Завтрак.10-00 Продолжение сплава до устья реки Вагран.14-00 Остановка на обед.Экскурсия на вершину скалы. Обзор слияния рек. 16-00 Продолжение сплава. Во время сплава Мы будем проплывать скалы, пещеры и пр. достопримечательности. У некоторых скал можно остановиться и забраться на них, осмотреть их, сфотографироваться.19-00 Ужин. Походная баня. Вечер у костра с друзьми.

3 день

8-00 Подъем. Завтрак10-00 Продолжение сплава с осмотром достопримечательностей реки Сосьва.14-00 Остановка на обед.16-00 Продолжение сплава.19-00 Ужин. Походная баня. Вечер у костра с друзьми.

4 день

8-00 Подъем. Завтрак10-00 Продолжение сплава по реке Сосьва.16-00 Прибытие в пос. Денежкино. Обед. Разборка катамаранов. Отправление домой.

Позднее прибытие в Новоуральск.

Стоимость: 6 250-00 руб.

5 дней

Наш сплав начнется на реке Вагран (правом притоке Сосьвы) за городом Североуральском, там где скованный бетоном каналов Вагран вырывается на свободу. Продолжиться маршрут по реке Сосьва и закончится в поселка Денежкино. Протяженность маршрута составит 80 км. 5 дней это прекрасная возможность совместить отдых на природе с умеренной греблей. Сплав по Сосьве проходит по одному из живописных участков. Здесь и красивые величественные скалы, и небольшие пещерки, и отличная рыбалка.

1 день

6-00 Сбор группы в офисе компании по адресу: ул.Заречная-6 (иногородних забираем на месте по договоренности), погрузка снаряжения, отправление из Новоуральска.13-00 Прибытие в Североуральск на берег реки Вагран. Сборка катамаранов. Обед.15-00 Инструктаж. Посадка на катамараны. Начало сплава.20-00 Установка лагеря. Ужин. Походная баня. Вечер у костра.

2 день

8-00 Подъем. Завтрак.10-00 Продолжение сплава по реке Вагран. Осмотр скал, восхождение на некоторые из них.14-00 Остановка на обед.16-00 Продолжение сплава. Во время сплава Мы будем проплывать скалы, пещеры и пр. достопримечательности. У некоторых скал можно остановиться и забраться на них, осмотреть их, сфотографироваться.19-00 Ужин. Походная баня. Вечер у костра с друзьми.

3 день

8-00 Подъем. Завтрак.10-00 Продолжение сплава по реке Вагран до впадения ее в Сосьву.14-00 Остановка на обед. Экскурсия на вершину скалы. Обзор слияния рек.16-00 Продолжение сплава. Осмотр скал. Прохождение водных препятствий.19-00 Ужин. Походная баня. Вечер у костра с друзьми.

4 день

8-00 Подъем. Завтрак10-00 Продолжение сплава с осмотром достопримечательностей реки Сосьва.14-00 Остановка на обед.16-00 Продолжение сплава.19-00 Ужин. Походная баня. Вечер у костра с друзьми.

5 день

Позднее прибытие в Новоуральск.