Как правильно загадывать желания на Нарыстау, чтобы оно сбылось
Хотите загадать желание на Нарыстау и в стократ усилить его исполнение? Все очень просто — вам нужно знать ритуал, как правильно это делать. Первым делом вам необходимо сходить в купель, трижды окунутся. Этой процедурой вы смываете с себя, с физической оболочки все загрязнения, и приводите свое тело в обновленный вид. Теперь вы готовы к самому ответственному шагу — походу в мечеть.
Думаю, все знают, что в такие заведения нужно обязательно заходить с покрытой головой и в одежде прикрывающей ноги и руки. Если даже вы не умеете молится, главное здесь — вера, именно она открывает двери для Аллаха в вашем сердце. Можете просто проникновенно попросить Всевышнего о самом дорогом и желаемом, и не забудьте поблагодарить его за все что имеете. Хорошей традицией будет оставить садака или пожертвование на благоустройство мечети. Следующий шаг после молитв — это поход к юрте, к местам захоронения сахабов. Здесь можно поклониться святым могилам, и еще раз помолится о благополучии.
Чтобы приехать на Нарыстау необязательно быть религиозным или мусульманином, сюда съезжаются представители многих национальностей, и многие, чтобы насладится красотой этого места и почувствовать его живительную силу
История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2018 года
2018
- 11.04.2018
-
ГРН
2181690584250 -
Код СПВЗ
13801 -
Код НО
1690
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2014
- 11.06.2014
-
ГРН
2141600022595 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 11.06.2014
-
ГРН
2141600022584 -
Код СПВЗ
12101 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
- Сопроводительное письмо от 04.06.2014
- Распоряжение от 04.06.2014
- Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
- Протокол общего собрания участников ЮЛ
- Устав ЮЛ
- Справка от 24.04.2014
- 11.06.2014
-
ГРН
2141600022529 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Сопроводительное письмо от 04.06.2014
- Справка от 24.04.2014
- Протокол
- Распоряжение от 04.06.2014
2009
- 17.11.2009
-
ГРН
2091600047449 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
2008
- 02.05.2008
-
ГРН
2081600014846 -
Код СПВЗ
15101 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
2006
- 09.06.2006
-
ГРН
2061600054789 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 23.05.2006
-
ГРН
2061600053073 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
1600
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
2003
- 18.01.2003
-
ГРН
1031659005883 -
Код СПВЗ
11101 -
Код НО
1600
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Туристический комплекс Нарыстау
Чтобы попасть на священное место необязательно быть мусульманином. Сюда приезжают представители разных национальностей и религий. Как самостоятельно, так и в составе организованных экскурсий, причем в любое время года. Считается, что гора исполняет желания, но для этого существует целый свод правил.
Святой источник
Первое, что необходимо сделать — это очиститься. У подножия Нарыстау расположен целебный родник «Изге Гали» («Святой Гали»). Он бьет посреди участка в два гектара, засаженного деревьями и кустарниками. Вода в источнике мягкая, вкусная, насыщенная ионами серебра. Она способна излечить самые разные недуги и никогда не замерзает.
Shish_ka
Защищает родник навес, построенный из красного кирпича. Рядом оборудована колонка, где можно набрать лечебной воды совершенно бесплатно. Там же стоит деревянная беседка для отдыха и купальня в виде специального деревянного домика, внутри он поделен на мужское и женское отделения. В ледяную купель нужно окунуться три раза. Примечательно, что после пребывания в холодной воде никто не болеет, даже зимой.
Мечеть
Второе необходимое условие — посетить мечеть Сахааба. Она представляет собой красивое белое сооружение с несколькими колоннами и миниатюрными минаретами. Несмотря на небольшой размер, оно вмещает всех желающих. Заходить в здание следует с покрытой головой и в одежде, прикрывающей ноги и руки. Молиться — необязательно, главное — искренне попросить Всевышнего о своем сокровенном желании и поблагодарить за то, что уже есть. Хорошей традицией является пожертвование на благоустройство мечети.
Мечеть, Shish_ka
Вершина Нарыстау
Следующий шаг после очищения и молитв — поход к религиозному памятнику на вершине Нарыстау. Это черная плита с надписями на арабском, обозначающими имена сахабов. Находится мемориал внутри ажурной металлической юрты, купол которой венчают три золотых полумесяца — символы ислама. Сооружение было возведено в 2011 г., благодаря Благотворительному фонду «Урал» и председателю совета фонда Муртазе Рахимову.
Священным могилам следует поклониться и еще раз помолиться о благополучии. Затем необходимо обойти захоронения 7 раз, повторяя про себя свои сокровенные мечты. Там же установлены скамейки, где можно отдохнуть после долгой дороги и полюбоваться панорамным видом на протекающую вдали реку Дема, пруд и близлежащую деревню.
Кстати, соседняя гора, на которой похоронен Мурадым, называют еще «женской». Обычно бездетные пары поднимаются на нее и просят о самом главном — о продолжении рода.
Памятник на вершине горы, Ветер
Гора Нарыстау, где находится. История
Волшебная гора Нарыстау находится в в Миякинском районе Республики Башкортостан, около одноименного башкирского села Нарыстау, в двух часах езды от столицы. Ее высота не такая впечатляющая, всего около 300 метров. И как вы понимаете, на вершину горы Нарыстау туристы отправляются не за покорением высоты, а совсем с другими целями, чтобы их узнать надо прежде всего ознакомится с историей.
Легенда говорит о том, что на вершине Нарыстау в седьмом веке были захоронены двое почитаемых людей — отец и сын, Зубаира ибн Заит и Абдуррахмана ибн Зубаир. Они были первыми сахабами, привезшими в нашу республику исламскую веру. Кстати, согласно еще одному преданию, на соседней горе покоится не менее значимый для Башкирии человек — это народный герой, батыр по имени Идукай, который защищал односельчан от нападений Золотой Орды.
Сегодня на месте захоронения сахабов установлен черный мемориал с высеченными на нём именами сподвижников пророка Мухаммеда. Он находится внутри белоснежной металлической юрты, выполненной в традиционном исламском стиле, а купол ее венчают три золотых полумесяца. Как вы понимаете для нашей республики, в которой большая часть населения верует в исламскую религию — это место является священным и очень популярным.
Я бы назвала это место еще отличной смотровой площадкой — так как с нее открывается панорамный вид на природный ландшафт, протекающую реку Дема и деревню Нарыстау. Здесь приятно находится, особенно после подъема на гору, насладится видом и отдохнуть на скамейках, особенно летом, когда вокруг в воздухе витает пьянящий запах земляники.
ТЕЛӘЧЕ РАЙОНЫ (Тюлячинский район)
Флаг и Герб Тюлячинского района
Деревня Тюлячинского района Татарии
- Находится:
- в 8 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
- на реке МИШӘ (Мёша)
ИСКЕ ҖӨРИ (Старые Зюри)
Село, административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Татарии
- Основано в период Казанского ханства
- Статус:
- До 1920 года — село Елышевской волости Мамадышского уезда Казанской губернии Российской империи и РСФСР
- 25 июня 1920-30 годы — село Мамадышского кантона Автономной Татарской Советской Социалистической Республики
- 10 августа 1930-35 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Сабинского района Автономной Татарской ССР
- 10 февраля 1935-59 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Татарии
- 12 октября 1959-91 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Сабинского района Татарской АССР
- 4 октября 1991-2005 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Республики Татарстан
- с 31 января 2005 года — административный центр Старо-Зюринского сельского поселения Тюлячинского района Республики Татарстан
- Находится:
- в 9 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
- на реке МИШӘ (Мёша)
-
Административно-территориальное деление
Старозюринское сельское поселение: охватывает шесть населённых пунктов:
:
Населённые пункты | Старозюринского сельского | поселения |
селоИСКЕ ҖӨРИ (Старые Зюри) | деревняОЛЫ ТИЛӘҖЕ (Большие Тюлязи) | деревняКАРАШИРМӘ (Кара-Ширма, Чёрная Ширма) |
деревняЫРЫМШИРМӘ (Урумширма) | деревняЯҢА ҖӨРИ (Новые Зюри)(КАРАЧТАУ (Смотровая гора)) | деревняАЛАН-ҖӨРИ (Алан Зире)(«АЛАН-ҖӨРИ (Алан-Зюри)»,«МУРЗА АУЛ (Деревня Мурзы)», «КАЗАКЛАР (Казаки)», «КЕЧЕ АЛАН (Малая Алань)») |
Население:
Год | 1782 | 1859 | 1897 | 1908 | 1920 | 1926 | 1938 | 1949 | 1970 | 1979 | 1989 | 1997 | 2002 | 2008 |
Население, чел. | 56душмужскогопола | 506 | 663 | 713 | 791 | 710 | 845 | 624 | 530 | 443 | 355татары | 393 | 383 | 400 |
-
Культура, образование, медицина, религия и история:
- Средняя школа
- Дом культуры — имеется спортзал со всеми условиями, где активно работают спортивные кружки: минифутбол, борьба, теннис, шашки-шахматы
- Библиотека
- Мечеть
- Большая хоккейная площадка с утепленным вестибюлем
- XVШ — Первая половина XIX века:
- жители относились к категории государственных крестьян
- занимались: земледелием, разведением скота, портняжно-шапочным промыслом
- Начало ХХ века:
- 2 мелочные лавки
-
Сельское хозяйство:
- Начало ХХ века — земельный надел сельской общины — 1 319 десятин
- Коллективизация:
- ООО «Вамин-Тюлячи» отделение Мусы Джалиля
- Полеводство
- Мясомолочное скотоводство
-
Промышленность
Известно портняжно-шапочным промыслом (XIX)
:
-
Известные люди
Ильнур Махмутович Гарипов — заместитель руководителя аппарата Президента Республики Татарстан, начальник управления по работе с территориями
:
ЯҢА ҖӨРИ (Новые Зюри)
Деревня Тюлячинского района Татарии
- Основана в 1680 году
- Статус:
- До 1920 года — деревня Елышевской волости Мамадышского уезда Казанской губернии Российской империи и РСФСР
- 25 июня 1920-30 годы — деревня Мамадышского кантона Автономной Татарской Советской Социалистической Республики
- 10 августа 1930-35 годы — деревня Сабинского района Автономной Татарской ССР
- 10 февраля 1935-59 годы — деревня Тюлячинского района Татарии
- 12 октября 1959-91 годы — деревня Сабинского района Татарской АССР
- с 4 октября 1991 года — деревня Старозюринского сельсовета Тюлячинского района Татарской АССР
- Находится:
- в 6 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
- на реке МИШӘ (Мёша)
- Население:
Год | 1782 | 1859 | 1897 | 1908 | 1920 | 1926 | 1938 | 1949 | 1958 | 1970 | 1979 | 1989 | 1997 | 2002 |
Население, чел. | 30душмужскогопола | 163 | 342 | 354 | 353 | 353 | 380 | 288 | 257 | 220 | 154 | 65татары | 63 | 49 |
-
Культура, образование, медицина, религия и история:
- До 1860 года:
- жители относились к категории государственных крестьян
- занимались — земледелием, разведением скота, портняжно-шапочным промыслом
- Начало ХХ века:
- мечеть (построена в 1896)
- две мелочные лавки
- До 1860 года:
-
Сельское хозяйство:
- Начало ХХ века — земельный надел сельской общины — 526,2 десятины
- Полеводство
-
Промышленность
Известно портняжно-шапочным промыслом (XIX)
:
- Известные люди: