Зюри

Как правильно загадывать желания на Нарыстау, чтобы оно сбылось

Хотите загадать желание на Нарыстау и в стократ усилить его исполнение? Все очень просто — вам нужно знать ритуал, как правильно это делать. Первым делом вам необходимо сходить в купель, трижды окунутся. Этой процедурой вы смываете с себя, с физической оболочки все загрязнения, и приводите свое тело в обновленный вид. Теперь вы готовы к самому ответственному шагу — походу в мечеть.

Думаю, все знают, что в такие заведения нужно обязательно заходить с покрытой головой и в одежде прикрывающей ноги и руки. Если даже вы не умеете молится, главное здесь — вера, именно она открывает двери для Аллаха в вашем сердце. Можете просто проникновенно попросить Всевышнего о самом дорогом и желаемом, и не забудьте поблагодарить его за все что имеете. Хорошей традицией будет оставить садака или пожертвование на благоустройство мечети. Следующий шаг после молитв — это поход к юрте, к местам захоронения сахабов. Здесь можно поклониться святым могилам, и еще раз помолится о благополучии.

Чтобы приехать на Нарыстау необязательно быть религиозным или мусульманином, сюда съезжаются представители многих национальностей, и многие, чтобы насладится красотой этого места и почувствовать его живительную силу

История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2018 года

2018

  • 11.04.2018
  • ГРН
    2181690584250
  • Код СПВЗ
    13801
  • Код НО

    1690

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

2014

  • 11.06.2014
  • ГРН
    2141600022595
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • 11.06.2014
  • ГРН
    2141600022584
  • Код СПВЗ
    12101
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Сопроводительное письмо от 04.06.2014
  • Распоряжение от 04.06.2014
  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Протокол общего собрания участников ЮЛ
  • Устав ЮЛ
  • Справка от 24.04.2014
  • 11.06.2014
  • ГРН
    2141600022529
  • Код СПВЗ
    12201
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Сопроводительное письмо от 04.06.2014
  • Справка от 24.04.2014
  • Протокол
  • Распоряжение от 04.06.2014

2009

  • 17.11.2009
  • ГРН
    2091600047449
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

2008

  • 02.05.2008
  • ГРН
    2081600014846
  • Код СПВЗ
    15101
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

2006

  • 09.06.2006
  • ГРН
    2061600054789
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 23.05.2006
  • ГРН
    2061600053073
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    1600

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

2003

  • 18.01.2003
  • ГРН
    1031659005883
  • Код СПВЗ
    11101
  • Код НО

    1600

    Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Туристический комплекс Нарыстау

Чтобы попасть на священное место необязательно быть мусульманином. Сюда приезжают представители разных национальностей и религий. Как самостоятельно, так и в составе организованных экскурсий, причем в любое время года. Считается, что гора исполняет желания, но для этого существует целый свод правил.

Святой источник

Первое, что необходимо сделать — это очиститься. У подножия Нарыстау расположен целебный родник «Изге Гали» («Святой Гали»). Он бьет посреди участка в два гектара, засаженного деревьями и кустарниками. Вода в источнике мягкая, вкусная, насыщенная ионами серебра. Она способна излечить самые разные недуги и никогда не замерзает.

Shish_ka

Защищает родник навес, построенный из красного кирпича. Рядом оборудована колонка, где можно набрать лечебной воды совершенно бесплатно. Там же стоит деревянная беседка для отдыха и купальня в виде специального деревянного домика, внутри он поделен на мужское и женское отделения. В ледяную купель нужно окунуться три раза. Примечательно, что после пребывания в холодной воде никто не болеет, даже зимой.

Мечеть

Второе необходимое условие — посетить мечеть Сахааба. Она представляет собой красивое белое сооружение с несколькими колоннами и миниатюрными минаретами. Несмотря на небольшой размер, оно вмещает всех желающих. Заходить в здание следует с покрытой головой и в одежде, прикрывающей ноги и руки. Молиться — необязательно, главное — искренне попросить Всевышнего о своем сокровенном желании и поблагодарить за то, что уже есть. Хорошей традицией является пожертвование на благоустройство мечети.

Мечеть,  Shish_ka

Вершина Нарыстау

Следующий шаг после очищения и молитв — поход к религиозному памятнику на вершине Нарыстау. Это черная плита с надписями на арабском, обозначающими имена сахабов. Находится мемориал внутри ажурной металлической юрты, купол которой венчают три золотых полумесяца — символы ислама. Сооружение было возведено в 2011 г., благодаря Благотворительному фонду «Урал» и председателю совета фонда Муртазе Рахимову.

Священным могилам следует поклониться и еще раз помолиться о благополучии. Затем необходимо обойти захоронения 7 раз, повторяя про себя свои сокровенные мечты. Там же установлены скамейки, где можно отдохнуть после долгой дороги и полюбоваться панорамным видом на протекающую вдали реку Дема, пруд и близлежащую деревню.

Кстати, соседняя гора, на которой похоронен Мурадым, называют еще «женской». Обычно бездетные пары поднимаются на нее и просят о самом главном — о продолжении рода.

Памятник на вершине горы,  Ветер

Гора Нарыстау, где находится. История

Волшебная гора Нарыстау находится в в Миякинском районе Республики Башкортостан, около одноименного башкирского села Нарыстау, в двух часах езды от столицы. Ее высота не такая впечатляющая, всего около 300 метров. И как вы понимаете, на вершину горы Нарыстау туристы отправляются не за покорением высоты, а совсем с другими целями, чтобы их узнать надо прежде всего ознакомится с историей.

Легенда говорит о том, что на вершине Нарыстау в седьмом веке были захоронены двое почитаемых людей — отец и сын, Зубаира ибн Заит и Абдуррахмана ибн Зубаир. Они были первыми сахабами, привезшими в нашу республику исламскую веру. Кстати, согласно еще одному преданию, на соседней горе покоится не менее значимый для Башкирии человек — это народный герой, батыр по имени Идукай, который защищал односельчан от нападений Золотой Орды.

Сегодня на месте захоронения сахабов установлен черный мемориал с высеченными на нём именами сподвижников пророка Мухаммеда. Он находится внутри белоснежной металлической юрты, выполненной в традиционном исламском стиле, а купол ее венчают три золотых полумесяца. Как вы понимаете для нашей республики, в которой большая часть населения верует в исламскую религию — это место является священным и очень популярным.

Я бы назвала это место еще отличной смотровой площадкой — так как с нее открывается панорамный вид на природный ландшафт, протекающую реку Дема и деревню Нарыстау. Здесь приятно находится, особенно после подъема на гору, насладится видом и отдохнуть на скамейках, особенно летом, когда вокруг в воздухе витает пьянящий запах земляники.

ТЕЛӘЧЕ РАЙОНЫ (Тюлячинский район)


Флаг и Герб Тюлячинского района

Деревня Тюлячинского района Татарии

  • Находится:
    • в 8 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
    • на реке МИШӘ (Мёша)

ИСКЕ ҖӨРИ (Старые Зюри)

Село, административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Татарии

  • Основано в период Казанского ханства
  • Статус:
    • До 1920 года — село Елышевской волости Мамадышского уезда Казанской губернии Российской империи и РСФСР
    • 25 июня 1920-30 годы — село Мамадышского кантона Автономной Татарской Советской Социалистической Республики
    • 10 августа 1930-35 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Сабинского района Автономной Татарской ССР
    • 10 февраля 1935-59 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Татарии
    • 12 октября 1959-91 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Сабинского района Татарской АССР
    • 4 октября 1991-2005 годы — административный центр Старо-Зюринского сельсовета Тюлячинского района Республики Татарстан
    • с 31 января 2005 года — административный центр Старо-Зюринского сельского поселения Тюлячинского района Республики Татарстан
  • Находится:
    • в 9 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
    • на реке МИШӘ (Мёша)
  • Административно-территориальное деление

    Старозюринское сельское поселение: охватывает шесть населённых пунктов:

    :

Населённые пункты Старозюринского сельского поселения
селоИСКЕ ҖӨРИ (Старые Зюри) деревняОЛЫ ТИЛӘҖЕ (Большие Тюлязи) деревняКАРАШИРМӘ (Кара-Ширма, Чёрная Ширма)
деревняЫРЫМШИРМӘ (Урумширма) деревняЯҢА ҖӨРИ (Новые Зюри)(КАРАЧТАУ (Смотровая гора)) деревняАЛАН-ҖӨРИ (Алан Зире)(«АЛАН-ҖӨРИ (Алан-Зюри)»,«МУРЗА АУЛ (Деревня Мурзы)», «КАЗАКЛАР (Казаки)», «КЕЧЕ АЛАН (Малая Алань)»)

Население:

Год 1782 1859 1897 1908 1920 1926 1938 1949 1970 1979 1989 1997 2002 2008
Население, чел. 56душмужскогопола 506 663 713 791 710 845 624 530 443 355татары 393 383 400
  • Культура, образование, медицина, религия и история:
    • Средняя школа
    • Дом культуры — имеется спортзал со всеми условиями, где активно работают спортивные кружки: минифутбол, борьба, теннис, шашки-шахматы
    • Библиотека
    • Мечеть
    • Большая хоккейная площадка с утепленным вестибюлем
    • XVШ — Первая половина XIX века:
      • жители относились к категории государственных крестьян
      • занимались: земледелием, разведением скота, портняжно-шапочным промыслом
    • Начало ХХ века:
    • 2 мелочные лавки
  • Сельское хозяйство:
    • Начало ХХ века — земельный надел сельской общины — 1 319 десятин
    • Коллективизация:
      • ООО «Вамин-Тюлячи» отделение Мусы Джалиля
    • Полеводство
    • Мясомолочное скотоводство
  • Промышленность

    Известно портняжно-шапочным промыслом (XIX)

    :

  • Известные люди

    Ильнур Махмутович Гарипов — заместитель руководителя аппарата Президента Республики Татарстан, начальник управления по работе с территориями

    :

ЯҢА ҖӨРИ (Новые Зюри)

Деревня Тюлячинского района Татарии

  • Основана в 1680 году
  • Статус:
    • До 1920 года — деревня Елышевской волости Мамадышского уезда Казанской губернии Российской империи и РСФСР
    • 25 июня 1920-30 годы — деревня Мамадышского кантона Автономной Татарской Советской Социалистической Республики
    • 10 августа 1930-35 годы — деревня Сабинского района Автономной Татарской ССР
    • 10 февраля 1935-59 годы — деревня Тюлячинского района Татарии
    • 12 октября 1959-91 годы — деревня Сабинского района Татарской АССР
    • с 4 октября 1991 года — деревня Старозюринского сельсовета Тюлячинского района Татарской АССР
  • Находится:
    • в 6 км к Востоку от села ТЕЛӘЧЕ (Тюлячи)
    • на реке МИШӘ (Мёша)
  • Население:
Год 1782 1859 1897 1908 1920 1926 1938 1949 1958 1970 1979 1989 1997 2002
Население, чел. 30душмужскогопола 163 342 354 353 353 380 288 257 220 154 65татары 63 49
  • Культура, образование, медицина, религия и история:
    • До 1860 года:
      • жители относились к категории государственных крестьян
      • занимались — земледелием, разведением скота, портняжно-шапочным промыслом
    • Начало ХХ века:
      • мечеть (построена в 1896)
      • две мелочные лавки
  • Сельское хозяйство:
    • Начало ХХ века — земельный надел сельской общины — 526,2 десятины
    • Полеводство
  • Промышленность

    Известно портняжно-шапочным промыслом (XIX)

    :

  • Известные люди:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Laguna-kurort
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: