Варианты с ответами впр 2023 по географии 8 класс

Режевской экопарк

Буквально через пару километров мы сворачиваем с трассы налево, на грязную, разбитую грунтовку и, проехав по ней минут десять-пятнадцать, оказываемся у ворот заброшенного пионерского лагеря «Сокол» (N57°28.710’ E61°41.798’). Отсюда начинается экотропа, проложенная вдоль берега реки Реж.

Здесь мы оставляем своё транспортное средство и дальше топаем пешком, с удовольствием разминая затекшие после долгого сидения ноги. Через несколько минут тропа выводит нас на крутой обрыв. Перед восхищенными взорами «затуманщиков» открывается изумительной красоты пейзаж: луга, поля, холмы и перелески — словно гигантское панно, сшитое из бархатных лоскутков всех мыслимых оттенков зеленого цвета!

Слева виднеются дома деревни Липино, возле которой в XVII веке через реку Реж проходил знаменитый Калмацкий брод. Калмацкая дорога соединяла Государство Российское с казахскими степями. По ней в обе стороны шли богатые торговые караваны. По этой же дороге степняки-кочевники совершали набеги на русские поселения…

Вскоре тропа спускается в низину и снова выводит нас к реке. На противоположном берегу возвышается довольно протяженная скала, высотой около тридцати метров. Это — Мантуров камень (N57°29.173’ E61°41.825’)

По преданию, во время очередного набега кочевников местный крестьянин из села Мироново Парфен Мантуров, спасая свою семью, отвлек внимание врагов на себя, увел их на вершину этой скалы и здесь погиб в неравной схватке

Метров через двести мы выходим к подвесному мостику через реку Реж (N57°28.872’ E61°41.992’). Местные ребятишки называют его «мостиком желаний». Они верят, что, если стоя на середине моста, загадать желание, то река унесет его далеко на север к Деду Морозу и оно обязательно исполнится…

После приятной прогулки мы возвращаемся обратно к машине, достаем бутерброды с колбасой, термос с чаем и, подкрепившись, продолжаем наше «кругосветное» путешествие.

Оленьи Ручьи — Материал из Википедии >>>

«Оленьи Ручьи»


природный парк в Свердловской области на территории
Нижнесергинского муниципального района в 100 км юго-западнее г.
Екатеринбурга . Открыт с
29 октября 1999 года на границе 3-х предгорий и горной полосы Среднего Урала в целях охраны природных ландшафтов и историко-культурных объектов, а также организации отдыха населения и сохранения биологического разнообразия. Парк расположен в нижнем течении реки
Серги , между г.
Нижние Серги и пос.
Аракаево . Площадь парка составляет всего 127 км². С севера на юг его можно пройти пешком за 2 дня, с запада на восток — за полдня.

Природный парк «Оленьи ручьи» — одно из самых красивых мест Среднего Урала, где можно полюбоваться первозданной природой. В ходе прогулки по экологической тропе вы сможете потрогать вековые сосны, которые могут обхватить только 3 человека. Также во время экскурсии вы увидите карстовые пещеры, пройтись вдоль живописного берега реки Серьга с высокими скалистыми берегами. Экологическая тропа оборудована скамейками, на спусках есть ступеньки и перила. Так что даже самый неподготовленный турист сможет преодолеть маршрут.

Природный парк «Оленьи ручьи» автобусный тур по Уралу > из Екатеринбурга Уральская кругосветка > Природный парк «Оленьи ручьи»
автобусный тур по Уралу > из Екатеринбурга Уральская кругосветка > «Большой тур по Среднему Уралу»
Природный парк «Оленьи ручьи»
автобусный тур по Уралу > из Екатеринбурга Уральская кругосветка > «Большой тур по Среднему Уралу»

  • 13:30* Обед

  • 14:00 Дорога в Суксун — 196 км ~ 3 часа
  • 16:50* Посещение Суксунского историко-краеведческого
    музея самоваров в Суксуне. Экскурсия 1 час
  • Дорога в Кунгур, 70 км ~ 1 час, рассказ экскурсовода
  • Небольшая обзорная экскурсия по Кунгуру

Происхождение названия

Есть несколько предположений относительно названия. По одному из них Арамашево произошло от турецкого слова «ара», что означает «граница». Версия довольно правдоподобная, т. к. река Реж на самом деле проходила по границе территорий вогулов и башкир, и село довольно долго играло стратегическую роль пограничной крепости.

Исторически так сложилось, что русские расселялись на Урале с севера на юг, преодолевая жесточайшее сопротивление кочевых племен, и закреплялись по берегам рек. Вначале они строили деревянные крепости, возле которых впоследствии возникали крестьянские поселения.

Другая версия названия связана с башкирским словом «араме», что означает место у реки, покрытое кустарником. Переселенцы обосновались на северном берегу реки, т. к. противоположный считался чужим. На сегодняшний день южный берег так и остается практически незаселенным, поросшим густым лесом.

Третья гипотеза о происхождении названия села связана с травой ромашкой, которая в изобилии растет не только на территории Арамашево, но и вокруг него. Левый приток реки Реж называется Арамаш.

Государево железное и укладное дело[править | править код]

В 1654 году вблизи Арамашевской слободы были обнаружены запасы железной руды. По указу верхотурского воеводы Льва Измайлова было начато «Государево железное и укладное дело», которое было поручено верхотурскому боярскому сыну Панкратию Перхурову. В ноябре 1654 года в Ирбитской слободе была проведена перепись кузнецов и гулящих людей для посылки в Арамашевскую слободу. П.Перхуров представил отписку ирбитскому приказчику Григорию Дирипу о необходимом количестве людей. В Арамашевскую слободу прибыли кузницы и гулящие люди из Невьянской слободы, привлекали работников и из Усть- Ирбитской слободы. Общее руководство и контроль над строительством завода осуществлял верхотурский воевода Л. Т. Измайлов, железоделательный завод был запущен и работал как минимум до марта 1655 года.

О каком месте Юрий Гагарин рассказывал, приземляясь 12 апреля 1961?

Юрий Гагарин рассказывал так о месте, которое он увидел, приземляясь 12 апреля 1961 года после первого в мире космического полёта: «Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми меня учил летать Дмитрий Павлович Мартьянов. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и весенние поля, и рощи, и дороги, и , дома которого, как кубики, громоздились вдали…» Выберите место приземления из списка.

Володин Виталий

Около Байконура

Около Владивостока

Около сел Узморье и Смеловка Саратовской области

Около Архангельска

Художник Алексей Саврасов создавал натурные этюды к картине «Грачи прилетели» во время поездки в находящееся примерно в 60 километрах от берега Волги село Молвитино.

С 1939 года оно носит название Сусанино, отчасти потому, что, видимо, именно тут Сусанин и встретил польский отряд, рыскавший в поисках новоизбранного русского государя.

Шайтанское месторождение

Проехав мимо карьеров, мы начинаем внимательно всматриваться во все грунтовки, отходящие влево от основной трассы и, наконец, замечаем то, что нам нужно: едва заметная, залитая глубокими лужами дорога, петляя, уходит в сторону леса.

Упоминание об этой дороге я нашел в одном из многочисленных путеводителей по Уралу. Она должна привести нас к очень интересной старинной выработке. В 1786 году здесь был открыт уникальный камень – знаменитый шайтанский агат-переливт, не имеющий аналогов во всем мире. Большую роль в открытии этого самоцвета сыграла Екатерина II, увлекавшаяся резьбой по камню. Для поиска агатов, которые наиболее подходили для этих целей, она и отправила специальную экспедицию на Урал. После открытия Шайтанского месторождения камень быстро вошел в моду – для петербуржских дворцов из переливта изготавливались столешницы и камины, а среди вельмож становятся популярными вырезанные из него геммы и камеи.

Через полчаса мы упираемся в непроходимое болото. При попытке его форсировать слетаем с колеи и «по самые уши» утопаем в грязи. Неожиданно из болота появляется крепкий мужичок в камуфляже. Он помогает нам вытолкать автомобиль на более сухое место. Знакомимся. Мужичок оказывается местным фермером. У него где-то здесь, за болотами около 150 гектаров сенокосных угодий. Я спрашиваю его про месторождение, он долго пытается сообразить, чего мы хотим, потом машет рукой в сторону леса: «В той стороне есть какие-то большие, затопленные ямы…».

Изрядно поплутав по бурелому и густым зарослям наша группа неожиданно выходит к небольшому озерку, берега которого усыпаны обломками переливта! Это и есть та самая старинная выработка! (N57°25.582’ E61°1.467’). Без зазрения совести «затуманщики» набирают полные карманы самоцветов и, уставшие, но довольные, возвращаются обратно к машине.

Поселок Боровлянское

Первым пунктом нашего маршрута был выбран поселок Боровлянское (N56°38.450’ E63°9.933’), находящийся километрах в ста пятидесяти восточнее Екатеринбурга. В 1913 году основатель УОЛЕ (Уральское общество любителей естествознания) Онисим Егорович Клер обнаружил в этих местах, в песчано-глинистых отложениях ручья Дерней, значительное скопление зубов древних акул. Оказывается, что около 40 миллионов лет назад здесь, в Зауралье, плескались волны огромного теплого моря, в котором плавали мегалодоны – гигантские акулы размером с автобус, ну, и, конечно же, разная другая мелочь, которая служила им пищей…

На протяжении почти ста лет любители палеонтологии собирают в окрестностях Боровлянского богатейшие коллекции окаменелостей. Кроме зубов здесь встречаются позвонки и хвостовые пластины древних рыб, остатки панцирей черепах, окаменевшие кораллы и раковины и, даже бивни мамонтов и кости различных животных ледникового периода.

Ближе к вечеру мы добираемся до нужного нам места, берем заранее приготовленные дуршлаги и лопаты и спускаемся к ручью. Здесь уже «хозяйничают» две девушки, старательно промывая песок и синюю глину. Они с гордостью показывают нам свою добычу: несколько черных, будто сделанных из пластмассы, зубов. Воодушевленные их примером, мы с азартом бросаемся в бой: загребаем со дна ручья песок, с помощью дуршлагов промываем его, а затем тщательно перебираем руками. И вот, наконец, мне попадается первый «клык»! Небольшой, длиной всего около сантиметра, в идеальном состоянии, острый, как игла! Даже не верится, что ему несколько десятков миллионов лет! За пару часов мы с друзьями намываем более четырех десятков акульих зубов и множество других окаменелостей.

На обратном пути группа «затуманщики» заезжает в город Богданович, в гости к замечательным людям, нашим друзьям Володе и Людмиле Казанцевым. В честь этого события они накрыли огромный стол и приготовили нам для ночлега комнаты.

История

Аромашевский район Ишимского округа Уральской области в 1928 году

Одно из первых упоминаний о «деревне Арамашевской», по всей видимости, относится к 1720 году, когда была проведена пополнительная перепись к подворной переписи Тобольского уезда 1710 года. И если в 1710 году среди деревень Лайменской слободы указанной деревни ещё нет, то через 10 лет в деревне Арамашевской Усламинской (Усть-Ламинской) слободы уже числится две семьи государственных крестьян.

Есть мнение, что основание Аромашево, по сходству названия, может быть связано с выходцами из Арамашевской слободы, возникшей в XVII веке на берегах реки Реж в Зауралье (нынешняя Свердловская область). Чередование «о» и «а» в имени поселения наблюдается вплоть до начала XX века. В то же время, в названии населённого пункта могут усматриваться тюркские элементы — башкирско-татарское «эрэмэ» или «урема», осложнённое древнетюркским суффиксом «ш», что означает место у реки, поросшее густым кустарником; в этой связи делается вывод о том, что к основанию села могут быть причастны сибирские татары.

Деревня входила в состав Ишимского дистрикта Тобольского уезда Тобольской провинции Сибирской губернии. По некоторым данным, к середине XVIII века стала называться «селом». В 1763 году уже существовала Аромашевская волость, насчитывавшая 6 населённых пунктов и просуществовавшая до начала XX века. К 1795 году в волости уже было 18 поселений. С 1782 года — в Ишимском уезде сначала Тобольской области Тобольского наместничества, затем Тобольской губернии.

Православный приход в селе был образован, по некоторым данным, ещё в 1735 году. В 1833 или 1836 году в Аромашево была возведена деревянная Покровская церковь, которую в 1886—1889 годах заменила каменная. В 1897 году 100 рублей на нужды храма пожертвовал Иоанн Кронштадтский. Впоследствии в 1933 году храм был закрыт и в 1935 году снесён.

К началу XX века Аромашево являлось значительным торговым селом на тракте Ишим — Тобольск. В селе проводились Покровская (с 24 сентября по 2 октября) и Михайловская (2—8 ноября) ярмарки. Действовали пенькозавод и льнозавод.

Район села Аромашево, как и многие окрестные территории, в 1921 году был охвачен повстанческим движением в рамках Западно-Сибирского восстания. По некоторым данным, в районе Аромашево в 1921 году крупные бои происходили в начале марта (в ходе наступления красноармейских отрядов со стороны железной дороги и Голышманово на Тобольск — один из центров восстания), в конце апреля и начале мая (бои против повстанческого отряда П. С. Шевченко с целью полной ликвидации сопротивления на севере Ишимского уезда) и в начале августа (ликвидация отряда Шевченко, перешедшего к партизанской тактике).

При советской власти в Аромашево возникли учреждения культуры (Дом соцкультбыта — 1931 год), начала выходить районная газета (1930), организованы контора связи (1932), автопредприятие (1945), ветлечебница (1947), комбинат коммунальных предприятий (1960), дорожное ремонтно-строительное управление (1971), передвижная механизированная колонна (1979), дорожно-строительный участок дорожной передвижной механизированной колонны (1988).

В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в Аромашево находились дети из блокадного Ленинграда, аромашевцы собирали деньги на строительство эскадрильи «Юный ленинградец».

В 1991 году ему вернули прежнее название, хотя область, чьим центром он является, все еще носит советское название?

Выберите его из списка

Екатеринбург

Магадан

Иркутск

Саратов

Ответ:

Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:

«Привычные с детства к жаре и холоду и другим особенностям сурового климата, весь год носят одну и ту же одежду: меховую шубу с длинными и широкими рукавами из козьих, овечьих или лошадиных шкур, сшитую жилами животных, обычно отделанную с правой стороны, от рукава и вниз, полосой рыжего конского меха шириной в два вершка, очень широкие штаны из грубой ткани, войлочные сапоги с подошвой из толстой кожи, без каблуков. На голове полусферическая шапка, украшенная кисточкой красного шёлка. Являясь единственным народом Европы, исповедующим буддизм, они веками сохраняют традиционный уклад жизни и самобытную культуру степных кочевников.

Появление учебных заведений

В 1871 г. в Арамашево начало работу одноклассное училище. Через четверть века здесь появилось земское училище, а в 1911 г. – 2-х-классное училище в новом, специально построенном кирпичном здании.

До тех пор, пока вблизи села не построили железную дорогу, основным занятием жителей было возделывание зерновых и заводские работы по перевозке руды и железа на заводы в Алапаевске и Нижнем Тагиле. С появлением железнодорожного сообщения этот вид деятельности пришел в упадок.

В 60-х годах прошлого века в Армашево начал работу одноименный совхоз. В 2007 г. была введена в эксплуатацию масштабная теплица по выращиванию голландских роз.

Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?

В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Спор» ведут диалог Казбек и Шат-гора. Казбек утверждает, что они, горы, настолько велики и могучи, что весь мир им нипочём. Шат-гора убеждала соседа, что даже и они, горы, не всемогущи и им есть чего и кого бояться. В переводе на русский Шат-гора — «гора с ложбиной». Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?

Таранцова Анна

Качканар

Аюдаг

Эльбрус

Белуха

Во время Генерального межевания, проводившегося в нашей стране на рубеже XVIII–XIX веков, собирали информацию о текущих границах земельных участков и утверждали планы застройки городов. Некоторые объекты можно увидеть и на современных картах. Изначально этот город основали как один из пунктов производства чугуна и выплавки железа в регионе. Железоделательный завод и небольшое водохранилище при нём, дававшее энергию механизмам, и сейчас видны в облике города, который в настоящее время является одним из крупнейших промышленных центров, а также известен как столица стрит-арта. С 1924 по 1991 год он носил имя видного партийного деятеля, большевика, соратника Ленина.

Поле Побоище

Через несколько километров за селом Мироново от трассы вправо отходит дорога. Указатель сообщает, что там находится село Гостьково. Сразу за развилкой, вдоль дороги раскинулось поле, которое местные жители называют Побоищем (N57°31.630’ E61°43.253’).

В 1662 году потомки хана Кучума решили отвоевать покоренные Ермаком земли и, объединившись со степняками, начали жечь и грабить русские поселения на берегах Режа. Казаки и монахи Богоявленского монастыря здесь, у села Гостьково, дали кочевникам бой. Как повествует летопись, битва продолжалась целый день, пока враг не отступил. Когда-то на этом месте, над братской могилой русских воинов, был насыпан курган, и стояла часовенка с вытесанным из цельного камня крестом.

В 1938 году часовню разрушили, а курган распахали. В конце пятидесятых местный тракторист по фамилии Буторин нашел этот крест в овраге и завещал после смерти установить его на своей могиле. Завещание его исполнили, и теперь этот крест стоит на гостьковском кладбище. А в оврагах по краям поля любители древностей до сих пор находят наконечники стрел и копий.

Деревня Родники

Проехав Реж, мы устремляемся на север — следующей целью нашего путешествия является Режевской экопарк. По дороге заезжаем в небольшую деревушку с красивым названием — Родники (N57°28.167’ E61°45.333’). Здесь сохранилось всего несколько жилых домов.

Внимание нашей группы привлек, хорошо видимый с трассы, полуразрушенный храм из красного кирпича. На одной из стен храма – большой плакат с надписью: «Церковь во имя Вознесения Господня (ранее с. Лягушинское Верхотурского уезда Пермской губернии) каменная, однопрестольная, перестроенная из часовни, освящена в 1906 году, закрыта в 1930 г

Здесь служил священномученик Попов Константин Иванович, который принял мученическую кончину 13 августа 1918 года в с. Егоршино, где был расстрелян большевиками. Братья и сестры! Не станем соучастниками греха тех, кто разрушил и разорил этот храм, ведь «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят» (Апостол Павел, 1 Кор. 3:17) Будем иметь страх Божий, не перейдем грань, разделяющую добро и зло! Восстановим храм вместе! Возродим село! Возродим духовность!»

Лягушинское Верхотурского уезда Пермской губернии) каменная, однопрестольная, перестроенная из часовни, освящена в 1906 году, закрыта в 1930 г. Здесь служил священномученик Попов Константин Иванович, который принял мученическую кончину 13 августа 1918 года в с. Егоршино, где был расстрелян большевиками. Братья и сестры! Не станем соучастниками греха тех, кто разрушил и разорил этот храм, ведь «Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят» (Апостол Павел, 1 Кор. 3:17) Будем иметь страх Божий, не перейдем грань, разделяющую добро и зло! Восстановим храм вместе! Возродим село! Возродим духовность!»

Недалеко от храма, в зарослях кустарника виднеются развалины двух больших зданий, построенных из такого же старинного кирпича. Кое-где в кладке зияют мрачные проломы, ведущие в таинственные подвалы. Может быть, эти постройки когда-то принадлежали храму, или здесь находилась усадьба управляющего?

Южный Урал. Кругосветка.

Наконец то мы в отпуске. Пришло время путешествий, к сожалению средств для традиционного отпуска россиян  (Черное море, Египты и Турции) у нас не хватило, сказывается огромная «забота» государства о зарплатах в малых городах Урала. Поэтому с присущей нам уральской смекалкой, решили отдохнуть на просторах Южного Урала.  А то, что здесь живописно и есть на что посмотреть, в очередной раз буду вам доказывать ))) Выбрали автомобильную поездку вокруг Южного Урала (маршрут составлял сам) пятидневная поездка обошлась нам в 5 тыс. рублей (бензин+еда). Машинка кушает 7л на 100 км. Ночевали в палатке. Итак дано: семья из 4х человек, машина + палатка. В путь.Первая остановка состоялась на Голубом озере в 40 км южнее Уфы.

Это карстовое озеро родник из которого вытекает целая река, вода нереально синего цвета и оооочень холодная +2 в любое время года.

Вид сверху на Голубое озеро.

Следующим пунктом и местом нашей ночевки стал Красноусольск. Фотографий и впечатлений море. Здесь и купание в соляных купальнях, и минеральные источники на любой вкус, и грязи.

Курорт Красноусольск (пруд на р. Усолка)

на утро искупавшись и набрав воды, двинулись дальше (хотя в Красноусольске хотелось остаться на неделю). А поехали мы в Мурадымовсоке ущелье на юге Башкирии ну и по пути не могли не  остановиться и полюбоваться шиханом Таратау (бывшим в стародавние времена коралловым рифом)

А это красивая мечеть находиться в дер. Кантюковка между Стерлитамаком и Салаватом. И наконец к вечеру добрались в Мурадымовское ущелье.

Грот Голубинный

Вид с горы Желаний на Мурадымовское ущелье. Где мы остались на пару дней: живописные гроты, пещеры, фантастические виды сверху вот малая толика того что мы увидели. Жалко было покидать и эти места но…… впереди нас ждал Саракташский «ватикан»

через холмистую оренбуржскую степь

к Свято-Троицкой обители милосердия.

Своды храма. В Саракташской обители — есть на что посмотреть. Мы вдоволь нагулявшись отправились………

через Зилаирское плато на озеро Талкас.

закат на оз. Талкас, в платную зону мы не поехали, а остановились и поставили палатку недалеко от пляжа.

Днем заехали посмотреть один из самых глубоких карьеров в мире — Сибайский карьер. Вот так не заметно пролетели 5 дней и 4 ночи, пройдено 1700 км. объехали вокруг всего Южного Урала и привезли кучу впечатлений и фотографий. Будут отдельные репортаж по почти каждому из мест, которые мы посетили. А пока — пока. до встречи на Южноуральских просторах.

История села

Топоним

Название своё село могло получить от слова араме, что с башкирского означает — урема, место у реки, поросшее густым кустарником.

Или от ромашки (Anthemis tinctoria), в изобилии растущей не только близ села, но далеко за пределами его по направлению к югу, в местности, принадлежащей в прежнее время также к Аромашевскому приходу.

Аромашевская слобода

Поселение, носившее тогда название Аромашевской слободы, затем села Аромашево, находилось на почтовой дороге (затем упразднённой) из Екатеринбурга в Верхотурье. Главным занятием в XVII веке было хлебопашество для снабжения хлебом служилых людей в городах и острогах северной Сибири.

Арамашево образовалось в 1632 году как форпост для охраны от набегов кочевых племён и слобода для распашки земли. Со скалы Церковный Камень (42 метров) на скалистом берегу реки Реж открывается великолепный вид на всю долину реки и скалистый противоположный берег с Камнем.

В 1655—1656 годах в слободе были сооружены укрепления для защиты от калмыков, делавших набеги на те места. «Около церкви и государевых житниц был поставлен острог рубленый в вышину две сажени печатных да и башни рубленая четвероугольная с проезжими воротами, пятая башня глухая рубленая в вышину до 3 сажени печатных, а в них по два моста. А крепостей около острогу поставлены надолбы двойные; а круг острогу и башен 180 сажени печатных», куда, в случае опасности, собирались все жители слободы и, запершись, отсиживались и отстреливались от «воровских и неприятельских людей», не имевших огнестрельного оружия, а бившихся лишь лучным боем. Впоследствии, когда появились южные поселения, Аромашевская слобода стала безопасной и укрепления в ней не стали поддерживать. На земле, отведённой в пользование Аромашевской слободе, в 1734 году находилось 31 селение, которые в административном отношении также причислялись к слободе, хотя в то же время все Аромашевские крестьяне были причислены к Алапаевским казённым заводам.

XX век

В начале XX века главным занятием сельчан было хлебопашество и заводские работы по рубке и доставке дров, перевозке руды и железа в Алапаевский и Нижне-Тагильский заводы, но с проведением местных заводских железных дорог работы эти постепенно приходят в упадок.

С 1960-х годов работал совхоз «Арамашевский».

XXI век

В феврале 2007 года была построена первая очередь тепличного комплекса по выращиванию роз по голландским технологиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Laguna-kurort
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: