Экскурсии на развод Дворцового моста
Во время прогулок по центру Санкт-Петербурга вам могут попасться навязчивые зазывалы с плакатами, рекламирующие экскурсии на развод Дворцового и других мостов. Они прилипают до тех пор, пока вы их не пошлете в мягкой или грубой формах. Не смотря на приставучесть рекламщиков, от них можно получить небольшую скидку при покупке билета на теплоход. Если вы согласны с предложением зазывалы, то проследуйте на ближайшую пристань для посадки на туристический теплоход согласно их инструкциям. Стоимость ночных экскурсий в несколько раз выше дневных, в целом ориентируйтесь на цену от 1000 рублей.
Актуальные цены на экскурсии на развод мостов можно посмотреть на сайте tripster.ru, там же можно выбрать экскурсионную программу не только на кораблике, но и на суше. Вас могут разместить на крыше ближайшего здания, либо прокатить с ветерком на мотоцикле по всем разводным переправам.
О том, как добраться домой после развода мостов в Санкт-Петербурге, нужно уже знать перед поездкой. Наземный транспорт обычно прекращает свою работу до полуночи, а метро закрывается практически в час ночи (зависит от конкретного вестибюля). Исключением являются некоторые праздничные дни, по которым метро работает всю ночь. Поэтому доехать до них не проблема, но уехать обратно уже сложновато: мосты разведены, транспорт не ходит.
Горожанам, проживающим в центре города повезло больше всего, они могут наблюдать за таким красочным событием на набережных со своей стороны, а затем пройти 1-3 километра до дома пешком. Если у вас нет своей машины, то оставшимся вариантом будут: такси или шеринг (арендные самокаты или автомобили).
Во всех вышеперечисленных случаях у вас есть 4 варианта развития дальнейших событий:
- Дворцовый и Володарский мосты разводятся 2 раза за ночь, а сводятся всего на пол часа. Поэтому можно дождаться сведения и добраться до дома по переправе пешком или на автомобиле.
- На другую сторону Невы можно добраться на машине в любое время ночи через Большой Обуховский (Вантовый) мост, который находится в 15 километрах от центра. А на Васильевский остров ведет ЗСД.
- Погулять до утра до тех пор, пока не начнет ходить общественный транспорт, а это почти 6 утра. По ночному Санкт-Петербургу гулять очень атмосферно, особенно при благоприятной погоде, но если с климатом не повезло, дождаться рассвета можно в ближайших кафе или барах, обычно работающих до утра. Центр города ночью не спит вообще!
- Переночевать у близкого человека, живущего в пределах одного берега Невы, на котором вы находитесь.
Вид на Благовещенский мост и Адмиралтейство
Страницы истории
Миф о белой корове
У каждого выдающегося сооружения есть какая-то тайна или легенда, связанные с созданием объекта. Не стал исключением из общего правила и Босфорский мост.
Согласно легенде у властелина Олимпа Зевса, появилась земная любовница. Девушка была необычайно красива и мила. Богиня Гера (супруга Зевса) заподозрила мужа в измене. Когда любовная связь стала явью, Гера была в ярости.
Чтобы спасти возлюбленную, Зевс превратил ее в белую корову. Но разгневанная богиня узнала в животном любовницу мужа, нагнала на корову стадо волков. Они пытались разорвать Ио (так звали девушку), поэтому юной красавице пришлось бегать к проливу Босфор. Она нашла брод, спокойно перебралась на другой берег. Именно так ей удалось спастись от гнева богини Геры.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли прогуляться по Босфорскому мосту пешком?
В настоящее время такой возможности нет, все входы на мост для пешеходов закрыты.
История строительства судоходного моста
В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.
До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год, длина 662 метра).
Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.
Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году
Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.
Краткое описание
Судя по названию моста, можно догадаться, что переброшена она через пролив Босфор, который следует из Черного моря в Мраморное, а затем – и в Средиземное.
Впервые мост в этой местности строился более 2 тысяч лет назад во времена правления персидского императора Дария I Великого. Его задумка соединить берега Босфорского залива привела к появлению понтонного сооружения, позволявшего правителю переправлять многочисленную армию через пролив и преследовать вторгшихся врагов-скифов.
Разработкой проекта первой постоянной переправы через Босфор занимался османский султан по имени Абдул Гамид II, а его «детищем» стал понтонный мост из лодок и канатов. Так армия Дария прошла над заливом по деревянным трапам и оказалась на противоположном берегу.
В XX в. правительство Турции рассмотрело несколько идей строительства моста, и в 1957 г. им было принято решение о проведении строительных работ по возведению переправы через Босфор. Начало великого строительства ознаменовалось подписанием контракта с компанией британских мастеров «Freeman Fox &Partners» (1968 г.). Но сами работы, руководимые инженерами У. Брауном и Г. Робертсом, «закипели» лишь спустя 2 года, в феврале 1970 г. Прошло немного более 3-х лет, и в честь 50-летия со дня основания Турецкой Республики состоялось торжественное открытие моста. В число участников церемонии входили президент Фахри Корутюрк и Мехмет Наим Талу – премьер-министр страны. Так Босфорский мост стал функционировать с 30 октября 1973 года.
Конструкция Босфорского моста представляет собой подвесное сооружение с наклонными подвесками и башнями из стали. Его длина составляет 1560 м, ширина – 33,4 м. Высота башен – 165 м, а расстояние между ними достигает 1075 м.
В год окончания строительства столь масштабное сооружение считалось четвертым по длине в мире. Однако со временем его место стало опускаться ниже, ведь в других странах начали появляться более солидные мостовые конструкции.
В 2007 г. для освещения моста была установлена модернизированная система LED от компании «Philips». Благодаря инновационной подсветке потребление электроэнергии удалось сократить вдвое. К тому же, с ее установкой стало возможным получение необычных узоров и цветных оттенков.
GESHER HA-MEITARIM (2008). ИЗРАИЛЬ
360-метровый мост на месте пересечения Герцль-бульвара и Яффо-роуд в Иерусалиме — дважды юбилейный: он создан к 60-летию Государства Израиль и является сороковым мостом в творчестве испанского архитектора Сантьяго Калатрава. По замыслу архитектора, мост для линии скоростного трамвая с пешеходными дорожками, подвешенный на 66 вантах, собранных в единую параболическую конструкцию на одном пилоне высотой 119 м, символизирует арфу царя Давида. Первые два года после открытия, до пуска линии трамвая мост был исключительно пешеходным, вопреки прогнозам и возражениям став одной из архитектурных достопримечательностей древнего города. Новый мост неожиданно оказался в центре политического скандала. Он располагается на границе Восточного Иерусалима, захваченного Израилем во время Шестидневной войны и до сих пор юридически считающегося оккупированной палестинской территорией. Непримиримые в ООП категорически возражали против строительства и угрожали подать в суд на правительство Израиля.
PONT GUSTAVE-FLAUBERT (2008). РУАН. ФРАНЦИЯ
Pont Gustave-Flaubert находится в Руане и считается самым высоким подъемным мостом в Европе (общая высота 91 м, высота подъема полотна дороги 55 м). Его длина — 670 м. Мост спроектирован Эмериком Зубленом, Мишелем Вирложо и Франсуа Жилляром таким образом, чтобы под ним могли проходить не только круизные теплоходы, но и парусники, участвующие в корабельном параде «Руанская армада». Кстати, его открытие состоялось перед очередной «Армадой». Мост носит имя родившегося в Руане французского писателя Гюстава Флобера, а его подъемный механизм запускается 30-40 раз в год. Каждое полотно шоссе имеет собственную подъемную секцию. При этом проем между платформами моста, нависающими над рекой на высоте 7 м, отчасти сохраняет приток солнечного света к воде под мостом, что поддерживает естественную экосистему реки.
Неуникальная идея
О создании водного пути в этом месте впервые задумались еще в начале XX века, тогда же началось строительство Среднегерманского канала с подъемником в Ротензее. Завершено оно было только в 1938 году. Дальнейшее строительство моста было прервано по причине начала Второй мировой войны, а продолжилось только в 1990-х.
Магдебургский водный мост является самым известным сооружением такого типа, но не единственным. Уже более 300 лет во Франции существует и функционирует канал Дю Миди (Южный), имеющий в длину около 240 метров. Он, так же, как и Магдебургский водный мост, позволяет сократить путь из одного пункта назначения в другой. Правда, строители преследовали несколько другие цели, нежели в Германии.
Еще в 1516 году Франциск I поручил Леонардо да Винчи создать кратчайший путь, который позволит кораблям попасть из Средиземного моря в Атлантический океан, не встречаясь при этом с пиратами.
Строительство началось только в 1666 году при Людовике XIV и закончилось через 15 лет. В настоящее время канал Дю Миди работает и даже открыт для экскурсий.
Кроме того, в Великобритании есть водный акведук Понткисиллте, по которому можно прокатиться на прогулочном катере. Он был построен в 1805 году и функционирует до сих пор.
Достопримечательности Германии для детей
В Германии можно отдыхать всей семьей. При этом маршрут надо составить так чтобы в него были включены города Германии и их достопримечательности, интересные не только взрослым, но и детям. Здесь есть популярные парки аттракционов, аквапарки, зоопарки, зоны для отдыха.
Европа-Парк
Так называется самый крупный парк аттракционов на юго-западе Германии. Объект включает в себя ряд парков и бульваров, чередующихся с аттракционами.
Здесь можно прокатиться в детской железной дороге, поучаствовать в карнавале, посетить космическую станцию, посмотреть мультимедиашоу.
Леголенд
Все развлечения в этом игровом тематическом парке устроены в стиле конструктора Лего. Это всевозможные декорации, игры, статуи, посвященные той или иной теме. Есть здесь зона легосити, зона воображения, экстремальная зона.
В Леголенде, в общей сложности, более 40 аттракционов, окруженных живописным лесом. Параллельно можно посетить интереснейший туристический объект – замок Нойшванштайн, который расположен рядом. При создании Леголенда было использовано 56 млн. настоящих деталей конструктора Лего.
Ганза парк
Ганза-парк, пятый по величине парк развлечений, расположен на балтийском побережье, в 90 км от Гамбурга. Он включает 125 разнообразных аттракционов и зону отдыха.
Среди аттракционов есть те, что вызывают ужас и дрожь к коленках, а есть и совершенно спокойные, предназначенные для малышей. Можно покататься на маленькой железной дороге, посидеть в кафе-мороженое или посетить экскурсию.
Берлинский зоопарк
Гости зоопарка смогут познакомиться с самыми необычными представителями фауны, ведь их здесь более 13 тысяч. Обитатели живут в открытых вольерах, аквариумах, рукотворных джунглях, где для них созданы условия естественной среды обитания.
В трехэтажном аквариуме, представлены редкие виды рыб, амфибий, беспозвоночных и рептилий.
Аквапарк
Tropical Islands – крытый парк водных развлечений в Бранденбурге, спроектирован в здании бывшего ангара для дирижаблей.
Здесь создан искусственный тропический лес с пляжами, водоемами, водными развлечениями, барами и ресторанами.
Мост Ломоносова
Мост Ломоносова
Переправа располагается в центре Санкт-Петербурга, на пересечении реки Фонтанки с улицей Ломоносова. Мост объединяет Спасский и Безымянный острова. Сооружение по праву считается одним из самых интересных архитектурных памятников Северной Столицы.
Мост Ломоносова был построен при Екатерине II. Изначально он был назван в честь великой императрицы. После сооружение было переименовано в Чернышев мост, в честь графа, усадьба которого находилась неподалеку. Свое современное название сооружение получило в середине 20 века.
Отличительной чертой моста считается то, что он сохранен практически в неизменном виде, несмотря на богатую историю. Сооружение было возведено по проекту инженера Жана-Родольфа Перроне.
Капительный ремонт переправы делался в 1912 году. Строители усилили опоры и своды. Деревянные элементы были заменены на металлические. В 1915 году на переправе появились обелиски с фонарями. Проезжая часть вымощена булыжным камнем, а тротуары – гранитными плитами.
Особый вид сооружению придают гиппокампы. Фонари, выполненные в виде существ из античной мифологии, были отреставрированы. Некоторые их части покрыты позолотой. Недалеко от моста располагается Академия балета им. Вагановой и Александринский театр.
Любопытные факты о Львином мосте
Исторические источники рассказывают о большом интересе петербуржцев к новому мосту в день торжественного открытия. Тогда за три первых часа по настилу сооружения прошли 2,7 тыс. пешеходов.
Львиный мост
Характеристики и параметры Львиного моста непременно вызовут большой интерес у любознательных путешественников:
- тип — подвесной, пешеходный, однопролетный, балочный;
- длина — 27,8 м (по карнизу) и 22,44 м (основная);
- материал — сталь;
- ширина — 2,28 м (между перилами) и 2,42 м (между осями цепей).
Посередине моста стоят два шестигранных фонаря. Массивные чугунные опоры скрыты под полыми фигурами львов, окрашенных в матовый белый цвет, благодаря которому скульптуры животных воспринимаются как мраморные. Деревянный настил прочно покрывает пешеходную часть конструкции.
Необычные достопримечательности Германии
Любители оригинального и редкого могут составить свой маршрут по необычным достопримечательностям Германии. Это и интересные природные объекты, и культурные памятники, и чудеса архитектуры.
Эксерские камни
Так называется группа скал в Тевтобургском лесу. Достопримечательность находится в земле Северный Рейн-Вестфалия. Это гряда больших глыб песчаника, протянувшаяся с северо-запада на юго-восток на расстояние более километра.
Внутри отдельно стоящей глыбы вырублена пещерная христианская часовня, освященная в 1115 году. Рядом с часовней высечена фигура апостола Петра. С другой стороны находится рельефное изображение Евангельского эпизода «Снятие с Креста».
Ущелье Партнахкламм
Этот необычный природный объект расположен в Баварии, недалеко от курортного города Гармиш-Партенкирхен, что в немецких Альпах. Это узкое и глубокое ущелье, отвесные стены которого достигают 90 м. На дне его протекает извилистая река Партнах.
Длина ущелья составляет около километра, а по выходу из него, путешественника ожидает открытая местность и живописные горные виды.
Озеро Шрек
Очень красивое высокогорное озеро расположено в Баварских Альпах, недалеко от границы с Австрией. Озеро до сих пор не тронуто цивилизацией. Полюбоваться видами озера и окружающих его скал смогут только подготовленные путешественники, ведь добраться сюда можно только пешком по крутым горным тропам. Дорога в один конец займет не менее 3-3,5 часов.
Парк Кромлау
Ландшафтный Парк Кромлау в Саксонии занимает 200 гектаров. Здесь произрастают уникальные виды азалий и рододендронов, причем возраст некоторых экземпляров составляет 150 лет. Очень живописен парк в конце мая и в начале июня – в это время зацветают рододендроны.
Одна из достопримечательностей парка – базальтовый мост, образующий вместе со своим отражением в воде правильный круг.
Мост Бастай
Песчаные скалы Бастсай в Саксонской Швейцарии возвышаются на правом берегу реки Эльбы, достигая в высоту 200 м. Живописный пейзаж дополняется уникальным Бастсайским мостом из песчаника, которому 200 лет. Любоваться пейзажами можно и со смотровой площадки.
Скалы часто используются местными альпинистами для соревнований по скалолазанию.
Замок Лихтенштайн
Замок построенный в XIX веке в неоготическом стиле, расположен в Баден Вютемберге. Благодаря уникальной архитектуре он приобрел статус «сказочного». Замок расположен на высоте 817 метров над уровнем моря, и из его окон можно любоваться на горный пейзаж и приютившуюся внизу горную деревушку.
На южно-восточной стороне замка можно наблюдать руины средневекового замка Старый Лихтенштейн.
Мифы, анекдоты и интересные вещи
100 лет Мюнгстенскому мосту — марка 1997 г.
Вид изнутри главной балки со стороны опоры Золингена
Строительство моста в конце 19 века представляло собой инженерное достижение, которое в своем высокотехнологичном строительстве и реализации резко контрастировало с миром опыта большинства пораженного населения. В связи со зданием быстро возникли мифы и легенды, которые до сих пор сохраняются во многих умах как правдивые истории (см. Также современные саги ). Одна из этих легенд — это золотая заклепка , которая, как говорят, была выбита последней, но до сих пор не найдена.
Другой миф — предполагаемый просчет моста строителем Антоном фон Риппелем и его предполагаемые последствия. В то время как в одном варианте говорится, что половина моста, построенного одновременно обеими сторонами, пришлось снова снести, потому что они не подходили друг к другу в середине, другая легенда сообщает, что фон Риппель ошибочно обнаружил во время перерасчетов, что половинки были разделены, не могли быть собраны, или законченный мост не выдержал нагрузок и упал с недостроенного моста и погиб от стыда. Доказано, что обе легенды ошибочны, но слухи о них ходят и по сей день . Согласно строительным чертежам и расчетам, все расчеты с самого начала были полностью правильными, и жизнь Антона фон Риппеля закончилась естественным образом, спустя 30 лет после завершения строительства моста, как и планировалось, после тяжелой болезни.
Кайзер Вильгельм II тоже был на мосту в 1899 году.
Хотя мост назывался Кайзер-Вильгельм-Брюке, кайзер Вильгельм II не приехал на церемонию открытия. По слухам, он бойкотировал церемонию, расстроившись из-за этого, что мост построен не в его честь, а по случаю столетнего юбилея деда I. Вильгельма назвали. Кайзер Вильгельм II не посещал мост до 12 августа 1899 года, под мостом установлена мемориальная доска в память о его посещении.
По случаю столетнего юбилея моста один из жителей Ремшайда попросил художника по упаковке Христо во время его пребывания в Бонне покрыть мост тканью цвета ржавчины, чтобы представить упаковку берлинского рейхстага . Но он отказался на том основании, что дважды ничего не делал. Он накрыл мост Пон-Нёф в Париже . Он также отрицательно ответил на возражение, что Pont Neuf был каменным мостом в городе, а Müngstener Brücke был стальным мостом посреди природы. Однако можно предположить, что конструкция моста не выдержала бы покрытия из-за ожидаемых дополнительных ветровых нагрузок .
В эпизоде Питер хочет пересечь поток шоу Löwenzahn , мост можно увидеть кратко, но он не упоминается по имени. В фильме Вима Вендерса « Пина» танцор танцует на лугу под мостом. В 2011 году утренний журнал ARD транслировал прогноз погоды в прямом эфире с моста.
До 2011 года проводились обширные работы по техническому обслуживанию, что потребовало повторного утверждения Федеральной железнодорожной администрацией . В заявке на разрешение был неправильно указан вес пустого поезда (72 т) вместо общего веса (80 т). В результате операция была разрешена только для легких = пустых поездов. Пока это не было выяснено, пассажирам приходилось пользоваться запасными автобусами, и поезда проезжали по мосту без них. Представитель железной дороги Удо Кампшульте: «Мы остались во вретище и должны извиниться перед пассажирами».
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза
Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы. Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние
В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно
Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.
Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.
Описание
1 января 1877 года оренбуржцы провели на железнодорожной станции, празднуя открытие Оренбургской железной дороги. Ее протяженность составила 541 км. Некоторые ее участки строили военнопленные немцы. Поэтому один из мостов получил название «Немецкий».
В XIX веке в Оренбургской области все более активно начинает развиваться торговля. Сюда прибывают караваны верблюдов из Средней Азии – Ташкента, Бухары… Они везли хлопок, шерсть, кожу. Товар уходил быстро, появилась необходимость в увеличении объема поставок. Эту задачу могла решить только железная дорога. Так началось строительство железной дороги из Средней Азии до центра России. Одним из ее участков стала Оренбургская магистраль. Строительство обошлось в 30 миллионов рублей – это почти годовой товарооборот всей России. Но с каждым годом железная дорога себя все более окупала.
Одним из ее первых пассажиров был Лев Николаевич Толстой. А в 1891 году по ней проехал цесаревич Николай Александрович. Среди советских писателей и политиков Оренбургской железной дорогой пользовались А. А. Фадеев, К. Е. Ворошилов и многие другие. К Оренбургу ведут железнодорожные ветки из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Орска…
Железнодорожную линию Оренбург – Орск начинают строить в 1912 году. За четыре года строительства была проложена магистраль протяженностью чуть более 300 км. Рабочих привозили из других регионов, так как Оренбургские земли к тому времени еще были мало заселены и строить, по сути, было некому. Этот процесс выгодным образом сказался на крестьянской деятельности, так как продукты земледелия стали покупать люди, занятые строительством. В 1914 году на возведение железной дороги Оренбург – Орск привезли военнопленных немцев. Но перед этим территорию, где проходили работы, огородили колючей проволокой, чтобы предупредить побеги.
Самым трудным участком во время строительства стало возведение туннеля и моста над рекой Блявой.
Военнопленные подготавливали гранитные блоки на Блявинском карьере, затем их погружали на повозки и отвозили к тому месту, где планировалось возводить мост. Строительство затянулось аж до 1920 года.
Сегодня это сооружение получило название «Немецкий мост». Он стал самым популярным туристическим объектом города Медногорска. Чтобы осмотреть конструкцию моста со всех сторон, нужно пройти под ним вброд через реку Бляву. Она в этом мете неглубокая, к тому же для туристов здесь проложили камушки, прыгая по которым вы можете перебраться на другую сторону. Единственное, что нужно предусмотреть, – это удобная обувь! Подошвы некоторых видов кроссовок могут скользить.
До 1970 года по мосту ходили составы в сторону Оренбурга и обратно. Но в потом было принято решение построить второй мост, чтобы разгрузить дорогу. Теперь поезда идут к Медногорску по «Немецкому мосту», а обратно, до Орска, по новому пути. Интересно, что старый мост еще не приходилось ремонтировать, а тот, что построен в советское время, не раз требовал обновлений.
Читать полностью
Примечания и ссылки
- Роланд Мэй , Труды Третьего Международного Конгресса по истории строительства. БТУ Котбус, 20–24 мая 2009 г. , т. 2, Берлин, Neunplus1,2009 г., 522 с. ( ISBN 978-3-936033-31-1 ) , «Открытие строительства как искусства -« Ссора Кельнского моста »», стр. 1011–1018.
- См. « Три сестры» (Питтсбург) , т. Отчет № PA-490, Обзор исторических зданий Америки , примечание стр. 29.
- См. « Три сестры» (Питтсбург) , т. Отчет № PA-490, Обзор исторических зданий Америки , стр. 24 и последующие.
- По словам Детлефа Кнопа и Иоахима Урбана , « Neue, frei vorgebaute Spannbetonbrücken über den Rhein in Köln-Deutz, Konstanz und Weil », Beton- und Stahlbetonbau , vol. Семьдесят пятый год, п о 7,1980 г., стр. 153–160
Итог
Босфорский мост ночью
- С 2007 года на Босфорском мосте сделана современная LED-подсветка. В темное время суток на опорах появляются необычные узоры, разнообразные цветовые оттенки.
- Босфорский мост является первым висячим мостом, построенным через пролив. Стоимость этого масштабного проекта составила 200 миллионов долларов.
- После завершения строительных работ и до 1986 года эту достопримечательность Турции можно было увидеть на денежной купюре достоинством 100 лир.
- В период проведения Стамбульского марафона (октябрь) автомобильное движение по мосту закрывается. Бегуны стартуют на территории Азии, а завершают дистанцию в Европе.
- Мост имеет высокую пропускную способность. Порядка 200 000 разнообразных транспортных средств пересекают мост ежедневно.
- Свое новое название «Мост мучеников 15 июля» мост получил после попытки совершить военный переворот в стране (2016 год). Более 200 мирных граждан погибло, в их честь и был переименован «Босфор».
Читайте еще больше интересного на ResortTurkey.
Как называется мост, соединяющий между собой азиатскую и европейскую части современного Стамбула?
Босфор
15.79%
Мост мучеников 15 июля
31.58%
Оба названия верны
52.63%
Проголосовало: 19
0%
Столица Турции?
Стамбул
Анкара
Анталья
Правильно! Неправильно!
Проверь себя на сколько ты знаешь Турцию
Вы точно были в Турции?
Наверняка вы пару раз бывали в Турции и, очевидно, знакомы с этой страной, но пока не очень близко. И это даже здорово, ведь у вас все впереди. Попробуй пройти тест ещё раз!
Знаток Турции
Вы довольно много знаете о Турции, но, судя по результату, чтобы стать совершенным знатоком этой удивительной страны, вам стоит пройти тест еще раз.
Вы точно не живете в Турции?
Вы знаете о Турции всё и у нас складывается ощущение, что Вы житель этой страны!
Пройди снова!
Посмотреть другие тесты о Турции
Яндекс Новости | Google Новости |